Статьи15.06.2007

Новый Audi S3

Audi A3 занимает видное место среди компактных автомобилей класса «премиум». Скоро начнутся продажи новой модификации Audi S3 , стоящей во главе модельной линейки и оснащенной постоянным полным приводом quattro и двигателем мощностью 265 л. с. Как и все модели Audi серии S, она обладает выдающимися характеристиками.

Фирменная решетка радиатора Single frame отделана хромом, передний спойлер отличается огромными отверстиями воздухозаборников, дизайн порогов обновлен. В задний спойлер встроен диффузор контрастного серого цвета. Два овальных хромированных патрубка выхлопной трубы оформлены в стиле моделей серии S. Больше выразительности облику автомобиля придают зеркала заднего вида «под алюминий» и спойлер на крыше, окрашенный в цвет кузова.

Салон оформлен в спортивном стиле. Основными элементами салона являются спортивные сидения с хорошей боковой поддержкой, черная (или серебристая) отделка потолка, и панель приборов с циферблатами и стрелками особого дизайна.

Педали, рукоятка рычага переключения передач и дефлекторы отделаны «под алюминий», вставки могут быть нескольких цветов: Piano finish black (черного), Aluminium (серебристого) или Fine grain birch wood grey (серого). Красно-серебристая эмблема S3 красуется на спортивном рулевом колесе, обтянутом кожей, на панели приборов, рукоятке рычага переключения передач и на отделке дверных порогов. На выбор предлагается один их трех вариантов обивки сидений: сочетание ткани и кожи, кожи и Алькантары или только кожа. Сидения с двухцветной кожаной обивкой украшены строчкой такого же цвета, как их центральная часть.

Силовой агрегат S3 превосходно отвечает всем требованиям, предъявляемым к мощному спортивному двигателю. Двигатель TFSI рабочим объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем развивает 265 л. с. при 6000 об/мин. Уже при 2500 об/мин крутящий момент достигает внушительного значения в 350 Нм и сохраняется вплоть до 5000 об/мин. Передовая технология TFSI наделяет двигатель еще одним несомненным преимуществом: расход топлива в смешанном цикле движения составляет всего лишь 9,1 л на 100 км.

Двигатель модели серии S является более совершенной, подвергнутой существенной модернизации версией силового агрегата, устанавливаемого на обычные модели А3. Новый турбонагнетатель с увеличенной турбиной и ротором компрессора развивает необычно высокое давление 1,2 бара. Модифицированный промежуточный охладитель воздуха значительно снижает температуру сжатого воздуха, таким образом увеличивается количество воздуха, необходимое для эффективного процесса сгорания.

Блок цилиндров стал более прочным, а головка блока изготовлена из нового жаростойкого сплава.

Момент открытия выпускных клапанов был изменен, чтобы соответствовать возросшей мощности. Форсунки высокого давления с увеличенным поперечным сечением впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания.

Несмотря на огромное количество современных технологий, турбированный двигатель весит всего лишь 152 кг, меньше чем аналогичные силовые агрегаты других марок. Это также вносит свой вклад в оптимальное распределение массы по осям. Компактный 2,0-литровый двигатель TFSI располагается поперечно в моторном отсеке, в результате чего увеличивается пространство салона и багажного отделения.

Новый S3, как и подобает спортивному автомобилю, комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Ходы рычага были уменьшены. Как у всех моделей Audi серии S, привод нового S3 осуществляется на все четыре колеса благодаря системе знаменитого постоянного полного привода quattro. Многодисковое сцепление с электронным управлением, расположенное в задней части автомобиля для лучшей развесовки по осям, распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от условий движения, обеспечивая необходимое сцепление с дорожным покрытием и безопасность. Возросший крутящий момент двигателя потребовал усиления всех узлов и деталей трансмиссии.

В плане управляемости новый Audi S3 ни в чем не уступает легендарным спортивным автомобилям – он мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса и позволяет проходить повороты на большой скорости.

Подвеска оснащена более жесткими пружинами и амортизаторами, а по сравнению с А3 со стандартной подвеской кузов нового S3 опустился на 25 мм. Алюминиевые шарнирные опоры и рычаги способствуют снижению массы передней подвески. Жесткие опоры подвески и спортивные характеристики электромеханического рулевого управления делают автомобиль более динамичным и точным в управлении. Надежное сцепление колес с дорожным покрытием обеспечивается благодаря 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам с шинами размерностью 225/40. Такие колеса оснащаются 17-дюймовыми тормозными дисками со спортивными колодками. Суппорты черного цвета также отмечены эмблемой S3.

В стандартное оснащение автомобиля входит климат-контроль, информационная система для водителя с функцией замера времени прохождения дистанции и противоугонная сигнализация. Также в стандартное оборудование входят передние противотуманные фонари и ксеноновые фары, а также подфарники для движения в светлое время суток.

По заказу на автомобиль устанавливается спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи и прямым нижним сектором. Также автомобили модельного ряда quattro GmbH по заказу комплектуются складывающимися ковшеобразными сидениями. Также можно заказать универсальный интерфейс для мобильного телефона, mp3-плеер iPod и акустическую систему компании Bose.

В Германии Audi S3 в базовой комплектации с двигателем мощностью 265 л. с. будет стоить 35 150 евро. Цены для России пока не определены. Продажи новой модели от quattro GmbH в России начнутся в 2007 году.

Читать тесты Ауди...

Оставить комментарий

Нет комментариев