Статьи15.06.2007

Подробнее о новом Audi TT

Культовый автомобиль Audi TT стал предметом поклонения с момента своего выпуска осенью 1998 года. Теперь дебютирует второе поколение этой успешной модели.

Спереди линии его кузова стали более выразительными и четкими. Отличительным элементом выступает решетка радиатора Single-frame. Большие впускные отверстия указывают на немаленький потенциал двигателей, а остро обрезанные наклоненные фары подчеркивают современность нового облика автомобиля. В задней части, характерной для модели ТТ, мощность и динамика автомобиля выражаются широкими колесными арками. Мощные выхлопные трубы, широкий диффузор и расположенный посередине задний противотуманный фонарь говорят о родстве модели со спортивными автомобилями.

Во время стоянки нового Audi TT его задний спойлер с электроприводом выглядит как достаточно неприметный выступ. Когда автомобиль разгоняется до скорости 120 км/ч, спойлер выдвигается, увеличивая прижимную силу на заднюю ось. Если скорость автомобиля падает и становится ниже 80 км/ч, спойлер автоматически убирается.

В дизайне ТТ сохранены круговые линии. Например, в конструкции центральных вентиляционных отверстий. Все линии сходятся на щитке приборов, на котором выделяются два больших циферблата спидометра и тахометра. Среди новых особенностей – цифровой спидометр с цифрами большого размера, встроенный в дисплей информационной системы водителя.

Новое рулевое колесо спортивного стиля имеет толстый обод, обтянутый высококачественной кожей Nappa. Внизу руль более плоский, как и в спортивных автомобилях Audi RS 4 и Le Mans Quattro. Сиденья водителя и переднего пассажира установлены еще ниже, чем в предыдущей модели.

Новая модель Audi TT выпускается только в виде купе с посадочной формулой 2+2. Появление родстера запланировано на более поздний срок. Купе на 137 мм длиннее и на 78 мм шире предыдущей модели, при этом высота увеличилась всего на 6 мм. Теперь автомобиль имеет длину 4 178 мм, ширину 1 842 мм и высоту 1 352 мм. Колесная база Audi TT составляет 2 468 мм.

Увеличение размеров положительно сказалось и на размерах салона: он удлинился на 75 мм и достиг в длину 1 577 мм. В базовой конфигурации объем багажного отделения составляет 290 литров. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличивается до 700 литров, при этом его длины, составляющей 1,7 метра, вполне достаточно для двух сумок с клюшками для гольфа. Характеристики более чем практичные для купе.

Для нового Audi TT предлагаются два поперечно устанавливаемых бензиновых двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом и V6. Устанавливаемые по заказу коробка передач S tronic с двумя фрикционными муфтами и система полного привода Quattro для двигателя V6 – не имеющее аналогов предложение. Только у Audi.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (TFSI) имеет объем 2 литра (1984 см3). В течение двух лет, в 2005 и в 2006 годах, международное экспертное жюри присваивало этому силовому агрегату звание «Двигатель года».

Его мощность – 200 л.с. развивается в диапазоне частоты вращения от 5100 до 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды (максимальная скорость – 240 км/ч). Расход топлива составляет в среднем всего 7,7 литра на 100 км пути.

Еще большей мощностью отличается двигатель V6 рабочим объемом 3,2 литра (3189 см3). Он развивает мощность в 250 л. с. ТТ 3,2 quattro разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой), а средний расход топлива равен 9,4 литра на 100 км.

Audi TT с четырехцилиндровым двигателем – переднеприводный автомобиль, а с двигателем V6 – имеет привод на все колеса.

Достичь динамики высшего класса новому TT Coupe помогает спортивная подвеска. В частности, это обусловлено опущенным на 9 мм центром тяжести. Упор был сделан на более широкую колею, на больший размер колес, диаметр которых может составлять от 16 до 19 дюймов.

Цена новой Audi TT практически такая же, как и у предыдущей модели. Модификация 2,0 л TFSI стоит 31 900 евро, а минимальная цена на модификацию 3,2 л quattro составляет 39 900 евро.

Читать тесты Ауди...

Оставить комментарий

Нет комментариев