Статьи15.06.2007

Nissan Qashqai – премьера в Париже

Вчера (6 сентября 2006 года) в Париже компания Nissan впервые представила свой новый, предназначенный для европейского рынка, компактный кроссовер Qashqai (Кашкай, ударение на второй слог).

Модель Qashqai, созданная на основе одноименного концепта, впервые продемонстрированного на Женевском Автосалоне в 2004 году, представляет собой новый автомобиль Nissan в Европе, продажи которого начнутся уже в феврале 2007 года.

Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV.

Qashqai будет производиться на заводе Nissan в Сандерленде, Англия. Помимо продаж в Европе, Qashqai будет также экпортироваться с завода в Сандерленде в Японию, где он будет называться Dualis, а также на Ближний Восток и некоторые другие рынки.

Qashqai представляет собой кросс-овер, так как он совмещает в себе черты пассажирского и полноприводного автомобиля. Дизайн верхней части автомобиля напоминает динамичный пассажирский автомобиль с плавными формами и выразительной линией плеча, которая приподнимается в задней части автомобиля, являясь отголоском дизайна Murano.

Нижняя часть передка автомобиля демонстрирует силу и мощь, присущую всем SUV, благодаря большим, выразительным обводам арок колес и увеличенному дорожному просвету.

Дизайн салона создавался с целью обеспечить водителю ощущение «пульта управления» с четким разделением зоны водителя и пассажира. Глубоко утопленные приборы и приподнятая центральная консоль придают салону спортивности.

По своим габаритам Qashqai находится между хетчбеками C-класса и SUV. Его колесная база составляет 2 630 мм, высота 1 610 мм, ширина 1 780 мм, длина 4 310 мм. Он примерно на 100 мм длиннее типичного хетчбека, но на 150 мм короче типичного SUV. Соответственно, он примерно на 100 – 150 мм выше конкурирующих хетчбеков, но на 130 мм ниже SUV.

Автомобиль будет доступен в Европе с четырьмя типами двигателей: двумя дизельными и двумя бензиновыми. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет обеспечивать мощность в 115 л.с., в то время как двигатель объемом 2,0 л будет вырабатывать 140 л.с. мощности. Дизельные двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра будут иметь мощность 106 и 150 л.с. соответственно. Увы! Но в Россию будут поставляться автомобили только с бензиновыми двигателями.

В зависимости от двигателя будут доступны различные варианты трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая МКПП, новый шестиступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор (CVT) с возможностью ручного переключения.

Обе двухлитровые версии автомобиля будут предлагаться с передовой системой полного привода компании «Ниссан» ALL-MODE 4x4, как на всех Ниссановских внедорожниках.

На презентации машины президент альянса Renault-Nissan, господин Гон сказал: «Европейцам необходимо все: динамичный дизайн, прекрасные рабочие характеристики и привлекательный салон премиум-класса. В модели  Qashqai все это присутствует и именно поэтому этот  автомобиль призван повести за собой рост наших продаж в Европе, а также укрепить имидж Nissan как истинно выразительного,  вдумчивого и инновационного японского бренда».

«Мы планируем продавать в среднем более 100 000 Qashqai  в год в Европе и рассчитываем, что 80% будущих покупателей этой модели станут покупателями модели Nissan впервые. До Qashqai они ездили на автомобилях премиум-C-класса, компактных внедорожниках или автомобилях класса D», - добавил господин Гон.

Автомобиль составит серьезную конкуренцию Доджу Калибру.

Оставить комментарий

Нет комментариев