Статьи15.06.2007

AMG отвоевал 0,1 секунды

Одна из самых темпераментных моделей в производственной программе Mercedes-Benz AMG получила дополнительную инъекцию мощности: теперь G 55 AMG развивает 500 л.с., что на 24 л.с. больше, чем у предшественника. Одновременно внедорожник получил расширенную базовую комплектацию: плюс ко всему прочему новые легкосплавные диски AMG, биксеноновые фары, противотуманные фары с системой дополнительного освещения в повороте, а также новые цвета лакокрасочного покрытия на основе нанотехнологии, славящегося повышенной устойчивостью к царапинам.

За увеличение мощности с 476 до 500 л.с. отвечает усовершенствованная и по-новому настроенная система автоматического управления двигателем. 5,5-литровый компрессорный мотор V8 AMG развивает максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2750 до 4000 об/мин.

Наглядный пример – динамика: с нуля до 100 км/ч G 55 AMG разгоняется всего за 5,5 секунды. У предыдущей модели было 5,6 секунды. Маленький отрыв? Отнюдь! Есть же законы физики и отвоевать у них 0,1 секунды всего 24-мя лошадками – это прорыв. Не стоит забывать и про аэродинамические свойства угловатого Гелентвагена.

Максимальная скорость внедорожника принудительно ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч.

На «Гелике» 55 AMG не обязательно гонять как угорелому, чтобы окружающие осознали всю крутизну и неординарность машины. G 55 AMG грозен даже когда стоит в пробке или у обочины, на стоянке. Спортивная выпускная система AMG с двумя парами выхлопных труб овального сечения, расположенными перед задними колесами, и характерное для AMG звучание двигателя V8 – достаточные визуальные и акустические сигналы, свидетельствующие о потенциале мощного двигателя G 55 AMG KOMPRESSOR.

В базовую комплектацию помимо постоянного полного привода с понижающей передачей для движения по бездорожью включены электронная система управления тяговым усилием 4ETS, электронная система курсовой устойчивости ESP® и три механизма блокировки дифференциала, включаемые нажатием кнопки.

Топ-модель G-класса предлагается только в качестве пятидверного универсала с длинной колесной базой, заявку на нее уже можно оформить у официальных дилеров Mercedes-Benz.

Наряду с классической моделью G 55 AMG Kompressor подразделение Mercedes-AMG предлагает еще две новых мощных и универсальных модели: ML 63 AMG и R 63 AMG. Обе оснащаются 6,3-литровым атмосферным двигателем V8 AMG мощностью 510 л.с.

Оставить комментарий

Нет комментариев