Статьи15.06.2007

Mitsubishi Galant – для России особый

Наконец-то Mitsubishi (Митсубиси) показала в России свой Galant (Галант). Произошло это на Московском автосалоне-2006 в Крокус Экспо. И не только показала, но и начала продавать. Главный вопрос – сможет ли этот обновленный седан бизнес-класса составить конкуренцию таким акулам, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Nissan Tiana… Кстати, все они тоже недавно обновились. До неузнаваемости.

Новый Галант (Galant) – это уже девятое поколение модели. От восьмого оно отличается очень сильно. Иной дизайн, другой салон, новый двигатель… Да. Двигатель у нового Галанта пока один. Надеемся, что пока. Все-таки у нас уже привыкли к разнообразию.

От угловато-хищного, акульего – к плавному и динамично-солидному. Примерно так можно описать путь дизайна внешности Галанта. Кто-то сетует: «Какой дизайн зарубили – раньше было лучше!», а другие в восторге от нового. Спешим поддержать последних – новая внешность машины хороша, и ободрить первых – продолжение дизайна восьмого поколения Галанта смотрите в Концепте Х, который, кстати, тоже выставлялся в Крокусе.

Одна из главных заслуг нового Митсубиси Галант – доработка и адаптация всех его узлов и агрегатов к российским условиям. На эти работы у инженеров ушло полтора года! Задал задачку им наш разносторонний климат! В результате в конструкцию автомобиля было внесено 308 изменений.

Перед рассказом о салоне Галанта – интересный факт о Митсубиси. Автомобили этой марки славятся тем, что выбиваются за пределы класса своими размерами. Например, машина C-класса Лансер очень близка к классу «D», B-классовый Кольт чуть не дотягивает до машины класса «C»… И так далее. Лично мне такая тенденция нравится, тем более, что она отражается на размерах салона и багажника.

Так и новый Галант – обладатель одного из наиболее вместительных салонов в своем классе. Компанией была также сделана ставка на высокое качество исполнения (клиент нынче пошел придирчивый) и на отличное оснащение: климат-контроль, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic c 6-дисковым СD-чейнджером и электронным усилителем 360 Вт и 9 динамиками, кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировками в 8-и направлениях, люк с электроприводом, щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice», круиз-контроль, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал. Все, что положено по классу. Бизнес-классу.

Теперь об «одном, но очень». О моторе. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель (кому интересно подробнее – SOHS 4G69 с одним верхним распредвалом, с системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и системой распределенного впрыска ECI-MULTI). Объем мотора средний для класса – 2,4 л – бывает больше, бывает меньше.

Плюсы двигателя – немалая для такого объема мощность – 158 л.с. и марка поедаемого топлива – Аи-92 (точнее – 90 и выше). Каково? Можно сказать «на грош пятаков купили».

К единственному (но очень) двигателю прилагается такая же коробка-автомат (INVECS-II Sports Mode). У нее есть интеллект, хоть и искусственный. При помощи него коробка всегда выбирает оптимальную передачу и подстраивается (!) под стиль вождения хозяина.

В ходе доработки Галанта для России его подвеска была полностью обновлена. Изменился способ ее крепления к кузову, увеличилась жесткость. Этим инженеры достигли трех составляющих успеха любой подвески в России – управляемость, курсовая устойчивость, комфорт даже на разбитых и заплатанных дорогах.

И, наконец, системы обеспечения безопасности нового Митсубиси Галант. Кузов сделан по фирменной технологии RISE (Realised Impact Safety Evolution). Он включает в себя очень прочный и жесткий каркас безопасности вокруг салона и специально запрограммированные зоны деформации, рассеивающие энергию удара. Для дополнительной защиты водителя и пассажиров применяется система SRS, включающая фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности на окнах. Эти технологии позволили машине получить высший рейтинг по пассивной безопасности NHTSA в США – 5 звезд.

У нас в стране Митсубиси Галант доступен в двух вариантах – Intense и Instyle – различие в уровне оснащенности. Галант имеет 3-летнюю гарантию, а его межсервисный пробег составляет 15 000 км.

Оставить комментарий

Нет комментариев