Статьи15.06.2007

VW Touran паркуется сам

На Автосалоне в Париже 28 сентября VW Touran предстанет перед публикой с новой внешностью, новыми технологиями и новым – самым мощным – двигателем TSI. А начало продаж машины запланировано уже на середину ноября. Минивэн станет первым автомобилем Volkswagen, на который будет ставиться уникальная система ParkAssist (парковочный ассистент). Из названия ясно – система сделает парковку элементарной, даже в ограниченном пространстве.

В новом Touran с первого взгляда легко узнать Volkswagen. Причина в характерной выступающей решетке радиатора, отделанной под хром, в бампере нового стиля Вольксвагенов и в таких же строгих фарах. Кстати, о фарах, чтобы потом не возвращаться – по заказу можно установить адаптивные биксеноновые фары в стиле модели Eos.

Дизайн блоков задних фонарей и бампера изменены в соответствии со стилем передка. Остальные изменения – в салоне. У Touran’а очень богатая база… Но об этом чуть ниже. Сперва не терпится рассказать о моторах-новинках Touran и о парковочной системе.

С весны 2007 года на Touran’ы впервые начнут устанавливать бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Twincharger – 170 л.с.! Этот спортивный и в то же время экономичный Touran 1,4 TSI будет комплектоваться автоматом DSG. Также на рынок выйдет менее мощный Touran. Тоже 1,4 TSI с турбонаддувом Twincharger, но 140 л.с. Неплохой спортвэн получится при таких-то мощностях.

На вершине линейки дизельных двигателей обосновался 170-сильный двигатель TDI, а открывает линейку двигатель TDI мощностью 90 л.с. Между ними расположились двигатели TDI мощностью 105 л.с. и 140 л.с. Новый Touran может работать и на газу. Такой двигатель носит гордое и модное название «EcoFuel» (ЭкоТопливо) и имеет мощность 109 л.с.

Теперь о той самой системе ParkAssist. Она позволяет парковаться в автоматическом режиме, а включается нажатием кнопки. При движении со скоростью до 30 км/ч ультразвуковые датчики сканируют пространство справа и слева от полосы движения, а ЭБУ рассчитывает оптимальную траекторию для парковки. После включения задней передачи автомобиль заезжает на парковочное место менее чем за 15 секунд. При парковке водителю остается только нажимать на педали акселератора и тормоза – Touran сам осуществляет рулевое управление.

Итак, салон. Новые ткани обивки и предметы отделки стали более качественными (странно как-то звучит в отношении славящегося качеством Вольксвагена, но именно так заявляют производители). Так, например, центральная часть панели приборов изготовлена под нержавеющую сталь. В таком же стиле выполнена отделка вокруг вещевого отсека над центральной консолью. В базовой комплектации Touran есть аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3.

Также бескомпромиссно решены вопросы безопасности движения. При покупке автомобиля не требуется дополнительно заказывать передние и боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты головы, а также электронную систему курсовой устойчивости ESP с функциями стабилизации прицепа и коррекции рулевого управления.

С тремя легкими сидениями второго ряда Touran’а можно вытворять что угодно: двигать вперед-назад и по диагонали, складывать и вообще снимать. Только закажи, и в Touran’е появится третий ряд сидений (два полноценных сиденья умеющих складываются по отдельности под пол багажника). Складывая и двигая сидения так и сяк, можно увеличивать объем багажного отсека до 1 989 литров.

Предыдущая первая серия минивэнов, появившаяся в 2003 году, стала самой успешной в Германии: за первый месяц продаж разошлось примерно 8000 автомобилей. Touran также является одной из самых продаваемых моделей в своем классе в Европе, на ее долю приходится 11% рынка данного сегмента. Новый Touran должен еще более упрочить это положение. Исходя из соображений экономии, наиболее привлекательной является базовая модификация Touran Conceptline с двигателем мощностью 102 л.с. по цене 20 460 евро.

Оставить комментарий

Нет комментариев