Статьи15.06.2007

Infiniti M – коктейль драйва со вкусом

Infiniti, столь интенсивно и уверенно заняв свою нишу на российском авторынке, продолжает нарушать «статус-кво» среди брендов, производящих престижные автомобили. В России появилась новая модель, ломающая привычные рамки рыночных сегментов. Знакомьтесь – Infiniti M. Эта новинка не только объединяет в себе многие важные элементы, присутствующие также на других популярных моделях Infiniti, (к слову сказать, уже отмеченных различными автомобильными наградами), но и поднимает их на новый уровень.

Сегодня Infiniti M представлен в пяти версиях: с двигателем V6 и задним приводом; с двигателем V6 и полным приводом ATTESA E-TS; с двигателем V8 и задним приводом; и, наконец, версия «Sport» с двигателем V8 и задним приводом. Все эти версии оснащаются современной 5-ступенчатой АКП с режимом выбора передач вручную и функцией. Еще эта АКПП может изменять частоту вращения двигателя при переключении на низшую передачу (DRM). В базовый комплект оборудования уже входят довольно дорогие опции, такие как кожаные сиденья, электролюк, система доступа к автомобилю «Intelligent Key» с кнопкой для включения зажигания, система динамической стабилизации (VDC)… Водительское сиденье регулируется по 10 параметрам, а салон оснащен усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS).

На версии «Sport» установлены 19-ти дюймовые колеса (в то время как в базовую комплектацию прочих версий входят колеса 18"), и усиленная спортивная подвеска с системой активного подруливания задними колесами. Дорога освещается дорогими ксеноновыми фарами с омывателями, а водитель нежится в спортивных передних сиденьях с обогревом и вентиляцией, крутя спортивный руль, а в волосы ему дует ветерок из врезанного в крышу люка. Как последний штрих – отделанные алюминием педали и детали салона.

Итак, для нового Infiniti M на выбор предлагаются два типа двигателей - V6 или V8, которые в соответствующих версиях обозначаются аббревиатурами М35 и М45. На М45 устанавливается 4,5-литровый V8, развивающий мощность 339 л.с. Версия попроще, М35 оснащается двигателем V6 с рабочим объемом 3,5 л (280 л.с.), который, кстати, входит в отмеченное наградами семейство двигателей VQ (этот двигатель можно встретить также на FX35).

Полноприводная модель Infiniti M35x имеет в арсенале технологий современную электронную систему перераспределения крутящего момента (ATTESA E-TSTM). Эта система передает к колесам оптимальный крутящий момент в зависимости от состояния дороги и условий движения. Система также обеспечивает плавное, устойчивое ускорение, особенно на заснеженной дороге или на бездорожье.

Все Infiniti M построены на архитектурной платформе FM (Front Mid-ship) нового поколения, она же лежит в основе седана G35, купе G35 и внедорожника FX, относящегося к классу кроссоверов премиум-класса SUV. Однако для создания нынешней модели М 2006 года конструкция и детали этой платформы были модифицированы на 60%.

Как и конструкция предшествующего поколения, новая платформа FM предполагает размещение двигателя позади переднего моста. В результате – оптимальное распределение веса между передней и задней осями, что очень влияет на повадки машины.

При этом  Infiniti M оснащен большими колесами, расположенными практически по углам кузова. Эта своеобразная фирменная особенность автомобиля улучшает управляемость.

Что касается дизайна, то новая «эмка» представляет собой идеальный синтез роскоши и спортивного стиля – ее динамичная внешность производит сенсацию! В глаза сразу бросается низкий агрессивный капот, гармонично перетекающий в солидные крылья, что придает машине атлетический спортивный силуэт. Столь же импозантно выглядят и другие детали экстерьера:  экспрессивная радиаторная решетка, напоминающая ювелирное изделие, «кристаллические» блоки фар, колеса большого радиуса с низкопрофильными шинами, короткие свесы. И, наконец, логическим завершением эксклюзивного облика машины являются задние L-образные светодиодные фонари и четыре хромированных наконечника выхлопных труб.

Широкая колея передних и задних колес повышают устойчивость автомобиля, а внушительная габаритная ширина обеспечивает большой объем салона и багажного отделения. Часть деталей кузова изготовлена из легких материалов: это, например, наружные и внутренние панели дверей, капот и крышка багажника, выполненные из алюминиевого сплава. Дизайн М определяет также его хорошие аэродинамические характеристики, о чем говорит только один такой факт, что подъемные силы, воздействующие на переднюю часть кузова, равны нулю. А опциональный задний спойлер позволяет свести к нулю и подъемные силы, действующие на заднюю часть автомобиля. Комментарии излишни?

Теперь немного поговорим о внутреннем пространстве. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам М обладает не только спортивными пропорциями кузова, но и просторным салоном.

Интерьер машины заслуживает особого внимания – его фирменный стиль не спутаешь ни с каким другим. И дело тут не только в философии Infiniti, выраженной в удобстве использования и целеустремленной лаконичности. Здесь налицо присутствие очень тонкого, можно даже сказать, интеллектуального вкуса. К  «изюминкам» нового автомобиля относятся и декоративные детали из алюминия и отделка натуральным красным деревом. Это кожаная обивка сидений и инновационная система подсветки приборной панели «Solar Eclipse». Это передние сиденья с обогревом и вентиляцией, а также обогреваемые задние сиденья с наклоняемыми спинками (в версии Elite). А современная аудиосистема Bose® 2Channel с CD-проигрывателем на шесть дисков  и 8 акустическими колонками мощностью 234 Вт вообще выше всяких похвал!

Кроме того, в интерьере Infiniti М реализованы многочисленные технологии и системы, ориентированные на водителя и переднего пассажира. К ним можно отнести уже упомянутую в начале систему доступа к автомобилю без помощи ключа «Intelligent Key» с кнопкой включения зажигания, которая позволяет заблокировать и разблокировать замки автомобиля или запустить двигатель, не вынимая ключа из кармана. В базовое оснащение входят также видеокамера заднего обзора и система круиз-контроля.

И напоследок – немного о безопасности. В этом важнейшем аспекте модель Infiniti M демонстрирует самые новейшие достижения, в частности, усовершенствованную систему подушек безопасности (AABS), в которую входят, помимо стандартных преднатяжителей ремней безопасности передних сидений, специально разработанные двухстадийные фронтальные и оконные подушки безопасности, и, кроме того, активные подголовники передних сидений.

Сергей Бирюлин

Оставить комментарий

Нет комментариев