Статьи15.06.2007

Chevrolet Captiva, и не меньше!

При относительно компактных размерах, четко выраженном спортивном дизайне и исчерпывающем перечне оборудования даже в базовом варианте новый кроссовер Шевроле Каптива точно соответствует вкусам европейских покупателей – проверено опросами. У нас есть выбор: передний или полный привод, пять или семь мест и три двигателя мощностью от 130 до 225 л.с.

Кроссовер сочетает в себе прочность автомобиля класса SUV с шиком седана среднего класса. Cбоку доминируют рельефные вырезы колесных арок, сами колеса (размер до 18 дюймов!) и мощная поясная линия. Автомобиль щеголяет «пространственными» фарами в форме драгоценных камней и встроенными в наружные зеркала поворотниками.

Салон продолжает тему внешности Каптивы. Он отделан приятным декором и обладает хорошими эргономическими характеристиками. Внутри так же комфортно, как в автомобиле D-класса.

Вместе с Каптивой в европейском модельном ряду Шевроле впервые появляется дизельный двигатель (но, ах! в Россию его поставлять не будут). Этот 4-цилиндровый мотор объемом 1991 кубик имеет мощностью 150 л.с. В смешанном цикле автомобиль расходует всего 7,4 л солярки на 100 км пути. Его сажевый фильтр не нуждается в обслуживании. Базовая версия имеет более скромный бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами (2,4 л). Он развивает мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Завершает гамму двигателей 3,2-литровый агрегат V6 мощностью 225 л.с. КПП на выбор – либо автоматическая, либо механика, но обе пятиступенчатые.

Полный привод у Каптивы автоматически подключаемый. Когда дорога становится плохой, машина превращается в полноприводную. В обычных же дорожных условиях машина переднеприводная. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами может непрерывно изменяться вплоть до соотношения 50:50.

Ходовая часть включает переднюю подвеску со стойками «Мак-Ферсон» (вариант, как у большинства легковых автомобилей) и задний мост с четырьмя направляющими рычагами. Тормоза на всех четырех колесах вентилируемые дисковые. В стандартное оборудование входят система АБС и система динамической стабилизации. Из дополнительного оборудования – система помощи при экстренном торможении, при движении на крутом спуске и активная защита при угрозе переворачивания.

А что на счет пассивной безопасности? При столкновении в зависимости от направле-ния удара в течение нескольких миллисекунд срабатывает до шести подушек безопасности: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, оконные надувные шторки для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров на крайних местах, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира.

В базу Каптивы входит множество вещей, считающихся чаще дополнительным оборудованием. Например, электропривод стеклоподъемников, центральный замок с дис-танционным управлением, очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом (в зависимости от скорости движения автомобиля), отдельно открываемое заднее окно, релинги на крыше и аудиосистема высокого класса с шестью динамиками, радиопри-емником RDS и проигрывателем компакт-дисков (с MP3).

Кроме того, можно обтянуть кожей рулевое колесо, поставить 17- или даже 18-дюймовые литые диски, заказать регулируемую по вылету рулевую колонку, подло-котник на напольной консоли, кожаный салон, не шесть, а восемь динамиков, противотуманные фары, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и грузовую сетку для багажного отделения.

А теперь цена вопроса – от 29 990 у.е. Это за вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором и механической коробкой переключения передач.

Оставить комментарий

Нет комментариев