Статьи15.06.2007

Новый Pajero – старый знакомый

В России состоялась долгожданная премьера нового, на сей раз уже четвертого поколения легендарного внедорожника Митсубиси Паджеро. Широкой автомобильной общественности новообранца представила Компания «Рольф Холдинг» - дистрибьютор Mitsubishi Motors в России.

Митсубиси Паджеро по праву считается одним из лучших в классе внедорожных автомобилей, который отличается высочайшим уровнем комфорта и максимальной функциональностью.

Еще на заре своего создания этот джип задумывался как автомобиль для настоящего бездорожья, вездеход. Главным принципом для создателей Паджеро всегда было и остается практичность, выносливость и надежность. Того же мнения придерживаются 2,5 миллиона владельцев этой машины в 170 странах мира. Именно столько Паджер было произведено и продано более чем за четверть века.

Итак, чем на сей раз порадует новинка от Митсубиси?

Сохранив неизменной концепцию профессионального внедорожника, ставшую визитной карточкой семейства, Паджеро имеет множество отличий от предшественника. Говорят, он стал еще динамичнее, комфортнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем предшественник.

В числе отличий – новый дизайн кузова и интерьера, новая гамма двигателей, передовая система безопасности, более эффективная тормозная система, а также усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III, годящаяся для бездорожья как ни одна другая.

Паджерки, поставляемые на российский рынок, будут оснащаться новейшим 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 л и мощностью в 250 л.с. с фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Кроме того, покупателям будет предложен вариант с дизельным двигателем 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel) нового поколения  Common Rail, в котором сокрыта мощь 165-ти «лошадок». Дизель, безусловно, особенно удался разработчикам: обеспечивая высокий крутящий момент, он вполне экономичен и практически бесшумен, что для дизельного агрегата довольно ценное качество. Остается добавить, что к нам двигатели будут поставляться, как в «страну с холодным климатом», и потому все агрегаты пройдут предварительную специальную адаптацию к условиям эксплуатации в «морозной стране» России. Именно для этого была разработана специальная модификация дизельного двигателя «Cold Zone Euro 2», обеспечивающая надежную работу двигателя на российском дизельном топливе. За такой мотор перед инженерами Митсубиси можно снять шляпу.

Все автомобили, поставляемые на российский рынок, оснащены секвентальной адаптивной автоматической КПП INVECS-II Sports Mode, которая автоматически подстраивается под стиль вождения владельца.

В стандартную комплектацию Паджеро для России войдет комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control) и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control). Также, новинка будет оснащаться усовершенствованной трансмиссией Super Select 4WD III, в которой возможности комплекса систем M-ASTC дополнены функцией принудительной блокировки заднего дифференциала.

Значительный вклад в повышение уровня пассивной безопасности Паджеро четвертого поколения вносит усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. А дополняют их надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей.

Мужественный, элегантный и строгий дизайн кузова нового Паджеро индивидуален. Капот автомобиля выполнен из алюминия, что значительно снизило вес передней части и улучшило управляемость машины. Возросла и антикоррозионная защита автомобиля – количество оцинкованных деталей кузова увеличилось вдвое по сравнению с предшествующей моделью.

Портрет нового Митсубиси Паджеро будет неполным, если вкратце не рассказать о медиа-пакете – а он довольно богатый. Салон автомобиля оснащен самым современным  оборудованием, в которое входят опционная аудиосистема Rockford Acoustic Design класса «премиум» с 12 динамиками, усилителем мощностью 860 Вт, CD-чейнджером на 6 дисков, «аудиосервером», позволяющим проигрывать музыкальные записи в формате MP3 с жесткого диска, и управление аудиосистемой на рулевом колесе. Кроме того, это оснащение дополняется аудиовидеокомплексом с DVD-проигрывателем, датчиками парковки и видеокамерой заднего вида с системой указания оптимальной траектории въезда на место парковки.

Митсубиси Паджеро IV будет доступен российским покупателям в трех вариантах: Intense, Instyle и Ultimate. Версия Intense предлагает покупателю полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. В версии Instyle описанный набор опций дополнится кожаными сиденьями и CD-чейнджером. Версия Ultimate доступна в двух вариантах исполнения: в первом автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором машина дополнительно комплектуется камерой заднего вида и DVD-комплексом.

Словом, есть из чего выбирать! А нетерпеливым покупателям ждать осталось совсем недолго: продажи Митсубиси Паджеро четвертого поколения в России начнутся уже в декабре.

Сергей Бирюлин

Оставить комментарий

Нет комментариев