Статьи15.06.2007

Volvo C30 – ход в новый класс

Новый C30 считается самым компактным и эмоциональным автомобилем в модельном ряду Volvo. Перед разработчиками была поставлена цель – новинка должна стать лучшей в новом для Volvo классе «B».

Volvo C30 легко управляется благодаря не только предусмотренному классом компактному размеру, но и рациональному дизайну. Компактный и прочный корпус, широкая колея и сравнительно длинная колесная база способствуют хорошей устойчивости на дороге. Пониженное спортивное шасси доступно в качестве дополнительной опции, однако и без него управляемость у машины завидная.

Помимо этого инженеры обратили свое внимание на такую вещь, как обзорность. У C30 она, мягко говоря, отличная. Задние боковые окна и оригинальная стеклянная дверь багажного отсека обеспечивают не абы какой, а панорамный обзор, как с передних, так и с задних сидений. Суженные центральные стойки позволяют просматривать пространство между подголовником и корпусом автомобиля. Пассажиры на задних сидениях могут свободно смотреть и через окна передних дверей.

Volvo C30 могут быть укомплектованы четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров. Во всех двигателях используется четырехклапанная технология и два верхних распредвала. Самый мощный бензиновый двигатель (Т5) с турбонаддувом имеет высокий и стабильный крутящий момент в широком диапазоне оборотов (320 Нм при 1500-4800 об./мин). Это дарит Volvo C30 отличный прием.

Несмотря на компактные внешние размеры, интерьер оставляет впечатление большого автомобиля. C30 рассчитан на четырех взрослых людей. Передние сидения легко откидываются вперед и назад. Открывая беспрепятственный доступ на задний ряд. Помогает в этом и суженная центральная стойка.

Задний ряд сидений радует (иначе не скажешь) удобством и комфортом: там расположены два полноценных сидения и откидывающийся подлокотник. Сидения установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство для ног, плеч и голов седоков. Другой плюс такого расположения – возможность разместить по бокам ниши для хранения всякой всячины. Конечно, этой возможностью воспользовались. Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить их можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля.

По желанию клиента автомобиль может быть оснащен электронной системой раздельного климат-контроля, которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне, которая следит за уровнем содержания угарного газа в поступающем в салон воздухе. При превышении нормы система автоматически закрывает воздухозаборники.

Особо хочется сказать о медиа-пакете. Итак, в новом C30 будет три вида аудиосистем: Perfomance – с усилителем мощностью 4х20Вт и четырьмя динамиками, High Perfomance – с усилителем мощностью 4x40 Вт и восемью динамиками, и, наконец, Premium Class – с усилителем Digital класса D, технологией ICE Power от Alpine мощностью 5х130 Вт, Dolby Prologic II Surround и десятью динамиками премиум-класса «Dynaudio». Более дорогие системы «High Perfomance» и «Premium Class» поддерживают форматы MP3 и WMA. Кроме того, аудиосистемы оснащаются дополнительным входом для подключения внешних устройств (например, MP3-проигрыватель). Начиная с весны 2007 года в качестве аксессуара будет доступен адаптер для подключения i-Pod или носителя USB flash.

Серийное производство автомобиля начнется уже в конце нынешнего года. В план входит продажа 65 тысяч C30 в год. Крупнейшие рынки сбыта – Италия, Германия, Испания, Великобритания, США, Франция, Швеция и Голландия. Думается, наша страна также войдет в число активных покупателей нового детища шведского автоконцерна.

Оставить комментарий

Нет комментариев