Статьи15.06.2007

Honda Civic Type R – это стоило ждать

Honda Motor Europe Ltd объявила о выходе долгожданного Civic Type R – новой модели, пришедшей на смену предыдущему Type R, который заслужил признание по всему миру, а объемы его продаж превзошли все ожидания.

Civic Type R будет предлагаться в различных комбинациях – от топ-комплектации со всем оборудованием до максимально облегченных версий для участия в различных гоночных сериях. С таким разнообразием модификаций новый Civic Type R вполне готов завоевать новых поклонников и повторить успех первого, ставшего культовым Civic Type R, превзошедшего все прогнозы продаж.

Новый Type R по-прежнему имеет безнаддувный двигатель объемом 2 литра практически той же мощности, но немного усовершенствованный и более чувствительный к действиям водителя. Максимальная мощность в 201 л.с. теперь достигается при 8 000 оборотов в минуту (ранее 200 л.с. при 7 400 оборотов/мин).

Основные технические характеристики, как ожидается, практически не изменятся. Время разгона 0-100 км/ч – 6,6 секунд, а максимальная скорость – 235 км/ч, как и у Type R в его предыдущей версии. Коробка передач с чуть более близкими передаточными числами компенсирует небольшую прибавку в весе.

Двигатель обладает системой регулируемого газораспределения (VTEC) и технологией регулируемого подъема впускных клапанов (VTC). У него все те же выдающиеся технические характеристики, но теперь переход к фазе высокого, длительного подъема клапанов происходит на более низких оборотах (5 200) и длится вплоть до ограничителя (8 000 об/мин).

На Type R устанавливается шасси от Civic 5D. За базу была взята спортивно настроенная подвеска Civic Type S. Как и у Type S, расстояние между задними колесами на 20 мм шире, чем у пятидверной модели, но в остальном технические характеристики амортизаторов, стабилизаторов и пружин у Type R индивидуальны.

18-дюймовые шины с 4-сантиметровым профилем обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью, тогда как снижение высоты кузова на 15 мм уменьшает крены. Более того, топливный бак, расположенный по центру, снижает центр тяжести.

Что касается кузова, то пятидверный Civic обладает одной из самых прочных конструкций кузова в классе «C». А усовершенствованный кузов Type R играет ключевую роль в работе ходовой части. Дополнительные балки установлены в полу, спереди от расположенного по центру топливного бака и между верхними креплениями передней подвески. Впереди горизонтальная жесткость улучшилась благодаря дополнительной растяжке в передней части моторного отсека. В результате получилась ходовая часть, которая предлагает более предсказуемое, чем на старой модели поведение, с одними из лучших в своем классе управляемостью и устойчивостью.

Несомненно, новый Type R выглядит броско и агрессивно. Кузов смелого дизайна со множеством интегрированных аэродинамических частей, со сниженной на 15 мм высотой (по сравнению с пятидверными моделями и Type S) и стандартными 18 дюймовыми литыми дисками с семью спицами… В заниженном переднем бампере находится более крупный воздухозаборник, а также треугольные противотуманные фары, которые повторяют форму выхлопных труб. Выступающий задний спойлер цвета кузова создает дополнительную прижимную силу и как бы делит заднее стекло на 2 части, в отличие от пятидверного Civic и Type S, где заднее стекло – приподнято.

Салон тоже поражает воображение. Передние ковшеобразные сиденья дополнены большими черными валиками из ткани алькантара с красными швами и подушкам из красного материала, из которого также выполнены спинки сидений. Два задних рельефных сидения выполнены в той же цветовой гамме. Рулевое колесо покрыто черной перфорированной кожей с красными швами, в центре расположен логотип «H2», а рычаг переключения скоростей с алюминиевым покрытием имеет черную рукоятку с красными швами.

И, наконец, в качестве завершающего эффектного штриха, придающего салону эксклюзивный вид, служит декоративная пластина с выгравированным уникальным порядковым номером автомобиля, которая помещена спереди рычага КПП.

Тем, кто предпочитает больший комфорт и наличие дополнительных опций, предлагается версия в полной комплектации. В список дополнительного оборудования входят боковые подушки безопасноси SRS, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматическое включение фар и дворников, а также двухзонное кондиционирование воздуха. Кроме того, в качестве дополнительной опции можно заказать современную навигационную систему с функцией голосового контроля и слежением за движением транспорта RDS.

«Облегченный» Civic Type R доводит философию Type R до ее логического завершения. Без таких элементов как аудиосистема, полка багажника, защита двигателя, а также благодаря использованию облегченных шумоизоляционных материалов машина весит на 40 кг меньше. Именно эта версия (на фото) станет представлять концерн Honda на ралли FIA в группе A.

Остается добавить, что все без исключения модификации Type R и Type S будут выпускаться одновременно с модификациями пятидверного Civic 5 на заводе Honda в Великобритании. А продажи, как ожидается, начнутся в 2007 году.

Оставить комментарий

Нет комментариев