Статьи15.06.2007

Новый Родстер ТТ от Audi: хитер и быстр

Концерн Audi не почил на заслуженных лаврах, а продолжает разрабатывать и внедрять в жизнь все новые и новые проекты. Касается это не только роскошных лимузинов класса Е и внедорожников, но и не менее роскошных во всех смыслах спортивных родстеров.

Совсем недавно, в сентябре немецкий концерн порадовал последних своей новинкой – совершенно новым Audi TT Сoupe. И вот, спустя какой-то месяц,  корпорация Ауди представила очередную спортивную новинку – роскошный Audi TT Roadster.

Как и Купе, TT Родстер оснащается двумя типами двигателей: V-образной «шестеркой»  объемом 3,2 л с 250 л.с.  и агрегируется системой полного привода quattro (в стандартной комплектации). Второй двигатель - TFSI имеет объем и мощность поскромнее - 2,0 л, (200 л.с.), но обладает турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Обе модели можно заказать с инновационной коробкой передач S-tronic («S» - явный намек на «спорт») с двойным сцеплением вместо стандартной 6-ступенчатой «механики». Родстер 2.0 TFSI с коробкой передач S-tronic разгоняется с места до 100 км/ч всего лишь за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 237 км/ч. При этом автомобиль расходует в среднем около 7,8 л топлива на 100 км. Двигатель помощнее, V6, тратит на разгон до «сотни» каких-то 5,9 секунды, а его максимальный скоростной предел ограничен электроникой на отметке 250 км/ч.

Шасси нового Родстера изначально разрабатывалось как спортивное. Плюс в автомобиле есть система Audi magnetic ride, позволяющая водителю выбирать между бескомпромиссно динамичным стилем движения и более комфортными, мягкими настройками амортизаторов. По сравнению с предыдущим ТТ шасси было полностью модернизировано. Основные отличия – сложная 4 рычажная задняя подвеска, широкая колея, большие колеса и серьезно переработанная эластокинематика. В базовой комплектации модель 2.0 TFSI комплектуется 16-дюймовыми, а 3.2 quattro — 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. А по заказу предлагаются шины, допускающие ограниченную эксплуатацию без давления.

Новому облику ТТ конструкторы придали поистине чемпионский вид. А крыша приобрела не только новые очертания, но в варианте Родстер и легкий тканевый верх, о котором надо сказать особо. Сама идея «мягкого» верха превосходно вписывается в спортивную философию. По сравнению со складным жестким верхом он обладает рядом преимуществ. Судите сами: тканевый верх с алюминиево-стальными усилителями и большим задним стеклом позволяет не только уменьшить снаряженную массу TT Roadster, но и понизить центр тяжести. Кроме того, в сложенном состоянии он занимает мало места. Благодаря новой системе складывания крыши в форме буквы Z верхняя часть крыши ложится сверху ткани, как крышка. В сложенном состоянии она оказывается заподлицо с кузовом. Остается добавить, что мягкий верх предлагается в двух цветах: черном и темно-сером.

Кузов ТТ на 58% состоит из алюминия и на 42% из стали – такое сочетание металлов делает Roadster исключительно легким: снаряженная масса модели 2.0 TFSI составляет всего 1 295 кг.

В случае бокового столкновения пассажиров защитят алюминиевые брусья и специальные демпфирующие материалы в дверях, а также фронтальные аэрбеги и подушки безопасности для защиты грудной клетки. Полноразмерные подушки безопасности, наполняемые в два этапа, и система защиты от удара сзади Audi backguard уменьшают последствия столкновения.

Салон нового TT Roadster стал существенно шире и больше, и особенно это заметно на уровне головы и локтей.  Глубокие спортивные сиденья водителя и пассажира имеют надежную боковую поддержку. Нижняя кромка кожаного руля скошена для более удобной посадки. На выбор предлагается четыре варианта кожаной обивки, среди которых и ставшая уже культовой вариация Impulse (Импульс). В стандартную же комплектацию модели 3.2 quattro входит комбинированная обивка из кожи и алькантары. Интерьер салона тоже претерпел некоторые изменения. Бросаются в глаза три круглых дефлектора системы вентиляции, находящиеся ровно по центру приборной панели, а также  куполообразный козырек щитка приборов. Эргономика нового Родстера также оказалась на высоте, и в особенности это коснулось багажного отделения: его объем вырос с 210 до 250 литров, причем в моделях и с передним, и полным приводом quattro.

Все версии нового Audi TT Roadster имеют богатое стандартное оснащение. Взять хотя бы новую аудиосистему и информационную систему для водителя, а также климат-контроль (для модели 3.2 quattro). Кроме того, покупателям на выбор предлагаются две устанавливаемые по заказу навигационные системы на основе DVD-проигрывателя и с образцовой операционной логикой MMI. Не стоит забывать также и об универсальной подготовке к подключению мобильного телефона и превосходной системе объемного звука Bose.

В довольно длинном перечне дополнительных опций значатся также ксеноновые фары с функцией изменения угла освещения при прохождении поворота.

И еще одна приятная  изюминка – на сей раз в маркетинговой политике компании Ауди - заключается в том, что, невзирая на более богатое оснащение, новый Audi TT Roadster по стоимости будет идентичным своему предшественнику. Новинка появится в Германии только весной 2007 г. В Европе цена автомобиля стартует с отметки 33 800 евро. Что ж, будем ждать его появления в России.

Оставить комментарий

Нет комментариев