Статьи15.06.2007

Alfa Romeo 159 - заметная подмена

Alfa 159 была представлена на Женевском Автосалоне еще в 2005 году как замена уже уставшей модели Alfa 156. Почему мы вспомнили о ней сегодня? Продажи начались!

В Alfa 159 и Alfa 159 Sportwagon сосредоточилась суть итальянского автомобиля: синтез стиля, спортивного характера и высоких технологий. Линии машин вышли из-под карандаша великого автомобильного дизайнера Джоджетто Джуджаро. А в центре их - пульсирующее сердце любой Alfa Romeo, двигатель, мощный и эластичный, как того требуют традиции марки. Имея характер чистокровного скакуна, автомобиль не обделен и комфортом.

Передняя часть 159-й подчеркнута классическим треугольным «щитом» (или «клювом», как его еще называют) - центральным элементом дизайна автомобиля, пересечением линий и уникальными круглыми фарами. Задняя часть мощная и агрессивная, линия широкой задней стойки плавно перетекает в стекло. Дополняют картину детали, несущие не только эстетическую, но и вполне функциональную нагрузку - две выхлопных трубы и небольшой спойлер. Разделенные линией крышки багажника удлиненные задние фонари перекликаются с дизайном фар.

Просторный салон изобилует «комфортными» опциями. Это, например, двух- или трехзонная система климат-контроля и люк в крыше, эргономичные спортивные сиденья и абсолютная тишина в дороге. В Alfa 159 есть все. На водителя смотрит панель с изящными и четко читаемыми аналоговыми приборами. Многофункциональный дисплей, магнитола с MP3-проигрывателем, Hi-Fi аудиосистема Bose®. Спутниковая навигационная система и телефон GSM управляются голосовыми командами, современная система громкой связи BluetoothTM. Наконец, устройство Home Link позволяет на расстоянии открывать автоматические ворота.

Устойчивость машине обеспечивают двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. За счет поддержания оптимального угла наклона оси колес гарантировано постоянное сцепление шин с дорогой. Благодаря тормозной системе с ABS и с системой распределения тормозных усилий тормозной путь со скорости 100 км/ч до 0 составляет всего 36 метров!

Кузов Alfa 159 отличается чрезвычайно высокой жесткостью на кручение, свойственной лучшим моделям своего класса. Это является необходимым условием для достижения высокой прочности и устойчивости на дороге в сочетании с полной безопасностью. Детали кузова изготовлены из высокопрочной стали, двухфазной стали и листового проката переменной толщины, наиболее ответственные швы выполнены лазерной сваркой. Повышенная прочность каркаса кузова обеспечивает оптимальную работу подвесок и рулевого механизма.

Сердце любой модели Alfa Romeo - ее двигатель. В распоряжении 159-й Альфы три бензиновых двигателя - 3.2 JTS (260 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 1.9 JTS (160 л.с.).

Следует также упомянуть, что Alfa 159 и Alfa 159 Sportwagon с двигателем 3.2 V6 имеют постоянный привод и оснащены тремя дифференциалами (два межколесных (на передней и задней оси) и межосевой дифференциал - Torsen C).

Все двигатели сочетаются с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новую коробку отличают короткий ход рычага и высокая точность включения передач. Версии с двигателем 3.2 V6 Q4 оснащаются инновационной автоматической КПП Q-Tronic. Версии с двигателем 2.2 JTS предлагаются с новой роботизированной КПП Selespeed с возможностью выбора между режимом механического секвентального переключения передач и автоматическим режимом.

Уровень активной и пассивной безопасности Alfa 159 позволяет причислить ее к разряду лучших в своей категории. Недаром по результатам теста EuroNCAP автомобиль получил пять звезд.

Для Alfa 159 и Alfa 159 Sportwagon на выбор независимо от установленного двигателя предлагаются два уровня комплектации, 13 цветов кузова и пять цветовых комбинаций салона (черный, серый в двух оттенках, черный с бежевым, черный с серым и бежевый в двух оттенках), обивка из ткани Alfatex®, кожи и кожи ручной выделки Pieno Fiore®.

Теперь о цене вопроса. За самую скромную Альфу 159 с 1,9-литровым мотором и с механической КПП продавцы попросят раскошелиться на 31 300 евро. Самая дорогая Альфа 159 - полноприводный универсал (Спортвагон) с 3,2-литровым двигателем и коробкой автомат - стоит 47 200 евро (такой же седан - 46 200 евро). Есть о чем подумать.

Кстати, купить новинку можно только в Major, который является официальным дистрибьютером Alfa Romeo. Интересный факт - до сегодняшнего дня (17 ноября 2006) Альфы в России официально не продавались с февраля 2006-го.

Оставить комментарий

Нет комментариев