Статьи15.06.2007

Alfa Romeo GT ищет свою Джульетту

Итальянский концерн Альфа-Ромео в автомобильном мире всегда стоял особняком, в том смысле, что не уcтраивал особых рекламных и пиар-акций по продвижению своей продукции, справедливо полагая, что такому высокому бренду лишняя шумиха ни к чему. Репутация, проверенная временем значит многое, и потому такое право тихой жизни Альфа-Ромео вполне заслужил. Однако, тихая она только с виду, на деле все обстоит иначе. Концерн продолжает разрабатывать и внедрять в производство новые модели, в которых помимо хорошо знакомых «фамильных» черт, давно ставших классикой, появляются и новые, привнесенные конструкторами с учетом современных технологий и дизайна.

Сегодня речь пойдет об одной из премьер итальянских автомобилестроителей - Alfa Romeo GT. Если описывать новый итальянский кар художественно-литературными эпитетами, кои так любят сами итальянцы, то получится примерно следующее: «страстный и рациональный, волнующий и безопасный, стильный и универсальный, управление которым приносит неописуемое удовольствие…». Однако все-таки попытаемся отойти от высокопарной лирики и перейдем к прозаическому анализу новой Альфа.

То, что машина харизматична, имеет собственную индивидуальность, становится заметно уже при взгляде на переднюю часть: рельефный «щит» решетки радиатора и обволакивающие ее фары фокусируют мощную и агрессивную стилистику. Этот эффект усиливается стремительными боковыми линиями и слегка наклоненной, суженной кверху задней частью - синтез прочности и мощи. Что ж, вполне в духе горячих жителей Средиземноморья создавать столь же горячие по темпераменту автомобили…

К комфортабельности инженеры также подошли весьма вдумчиво. На новой Альфе можно выбирать и материалы отделки и дополнительное оборудование в любых сочетаниях, но все-таки у машины есть два уровня комплектации: Impression и Distinctive.

На обычной серийной версии Impression сиденья и панели отделаны запатентованной компанией Alfa Romeo тканью Alfatex®. Версия побогаче, Distinctive, являет собой кожаный салон с выбором оттенков на любой вкус. Однако в обоих вариантах отделки предлагается три цветовых комбинации: черная спортивная, элегантная черно-серая и серая в двух оттенках. Кроме того, можно заказать эксклюзивный вариант отделки передней панели и панели дверей высококачественной кожей специальной ручной выделки, для которой предложены аж два цвета: черный и серый. Помимо вышесказанного, можно еще и усовершенствовать салон Alfa GT по собственному вкусу, добавив туда для полного счастья Hi-Fi-аудиосистему Bose® с CD- и MP3-проигрывателем.

Салон Альфы практически бесшумный. Багажник с огромным для спортивного автомобиля объемом в 320 л можно увеличить почти в три раза - до 905 л, для чего достаточно всего лишь сложить задние сиденья. При этом образуется абсолютно ровная площадка, что уже само по себе новшество для подобной машины.

Теперь движок. На Alfa GT установлены три типа двигателей. Первый (читай: самый крутой) вариант - 240-сильный агрегат 3.2 V6 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот 6-цилиндровый двигатель достаточно эластичен. Крутящий момент приближается к максимальному значению уже на низких оборотах, позволяя двигаться на шестой передаче, даже не набрав и 2000 об./мин. Заметим отдельно, что дабы увеличить скорость, совершенно нет необходимости переходить на низшую передачу, что уже весьма удобно для водителей, эксплуатирующих автомобиль ежедневно.

Другой агрегат - 2.0 JTS - имеет мощность в 165 л.с. Однако его характеристики вполне можно усовершенствовать, установив коробку передач Selespeed с кнопками управления на рулевом колесе. Кстати сказать, это первый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива: инжекторы впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания. Такое решение позволяет ограничить расход топлива, добиться мгновенной реакции на нажатие педали газа и сократить количество вредных выбросов (Евро-4).

И, наконец, самый «слабый» в линейке альфовских движков - 1.8 T.S. мощностью 140 л.с. Он комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, и, невзирая на более скромные тяговые возможности, обеспечивает прекрасные характеристики и умеренный расход топлива.

Устойчивость и управляемость в крови Alfa GT. Полный контроль над автомобилем стал возможен благодаря решениям, заимствованным из Формулы-1. Одно из них - передняя двухрычажная подвеска, постоянно удерживающая колесо в положении перпендикулярно дороге. За счет этого гарантирована отличная устойчивость, типичная для переднеприводных автомобилей, и безупречная точность рулевого управления. Задняя подвеска - это переработанная специалистами Alfa Romeo подвеска МакФерсон. Она работает в полном взаимодействии с передней, гарантируя устойчивость на высоких скоростях и управляемость на любых дорогах.

Ключевой элемент безопасности Alfa GT - жесткость кузова на кручение. За счет этого автомобиль отлично управляется и держит дорогу. Конструкция кузова включает зоны программируемой деформации. Кроме того, Alfa GT оснащается самыми современными системами безопасности. Все модели оснащаются шестью подушками безопасности. Две боковые подушки-шторки новой системы открываются сверху вниз, эффективно защищая пассажиров на задних сиденьях. Максимальная безопасность позволит в полной мере оценить спортивный характер Alfa GT.

В завершение этого беглого осмотра остается добавить, что данный спортивный автомобиль равно почитается как мужской автоаудиторией, так и женской. Так что Джульетты, не зевайте! Альфа-Ромео ждет вас! А цены на него начинаются от 24 200 евро.

Сергей Бирюлин

 

Оставить комментарий

Нет комментариев