Статьи15.06.2007

Что в кузове тебе моем… Часть 3

Вот и настало время третьей, заключительной части про типы кузовов. Уже рассказано про привычные седаны, универсалы и хетчбэки, про спортивные купе, родстеры и тарга, про внедорожники… Остались три кузова мечта семей – минивэн, красавец пикап и трудяга фургон. Итак…

Минивэн – это гибрид, а если сказать мягче, удачный синтез комфортабельного легкового автомобиля с автобусом с большим грузовым отсеком. Обычно такие машины приобретают отцы больших семейств, дабы была возможность в полном составе выехать на природу или на дачу, или просто в путешествие. Кузов оснащен двумя рядами задних сидений, последний из которых при необходимости складывается для расширения багажного отделения. Бывает, что задние пассажирские двери отодвигаются  на шарнирных салазках вдоль кузова.  Частенько в целях еще большего комфорта минивэны оснащают столиками, встроенной в крышу медиасистемой с ЖК-монитором, спутниковой навигацией и прочими дорогостоящими опциями. Кроме того, клиренс у минивэнов все-таки немного выше, чем у других легковушек, однако, конечно, не настолько, чтобы быть равным внедорожнику. Главная отличительная черта минивэнов – обилие бардачков и кармашков. Среди самых распространенных минивэнов - Форд Фокус Си-Макс, Пежо 807, Рено Сценик, Мазда5, и даже недолгое время их пробовал выпускать отечественный завод АвтоВАЗ – еще можно встретить остатки ограниченной партии ВАЗ-2120.

Пикап – тоже синтез, но на сей раз внедорожника и открытого фургона. Кабина пикапа бывает двухместной и четырехместной, соответственно и количество дверей в этих вариантах (2 и 4). А позади, на рамной конструкции – открытый борт для груза. Впрочем, борт может быть и закрывающимся (со съемным жестким верхом или мягким тентом). На Западе такие машины очень распространены – ими с большим удовольствием пользуются фермеры, оптовики, мелкие торговцы, различные бытовые и городские службы и просто люди, желающие ездить на этом харизматичном автомобиле. У нас пока такие машины в диковинку, правда популярность пикапов постепенно растет. Многие оценили комфорт и прекрасные проходимые качества внедорожника в сочетании с его удобной и быстрой грузозагрузкой. Больше всего производят такие универсальные автомобили в США и Японии. Консервативная же Европа пока только присматривается к пикапам.

И, наконец, фургон – тип кузова, в большей степени предназначенный для перевозки как крупногабаритных грузов, так и людей. Это легкий грузовичок на легкой платформе, вроде бы и не особо большой по габаритам, но довольно вместительный, благодаря чему способен взять на борт много всякого  груза. Различают цельнометаллический и открытый фургоны с боковой сдвижной и задними распашными дверями. Либо это полностью пустое багажное отделение, либо кузов оснащен несколькими рядами сидений и отсеком для багажа позади них, либо есть вариант и того и другого. Яркий пример тому - набившие оскомину москвичам (да и не только) – «Газели». Эти фургоны ГАЗа используются и как маршрутное такси (микроавтобусы), и как машины спецназначения («Скорая поn

Оставить комментарий

Нет комментариев