Статьи15.06.2007

Вторая жизнь Peugeot 206 - Sedan

Расширяя модельный ряд, компания Peugeot создала Пежо 206 в популярном у нас кузове «седан». Мировая премьера этого автомобиля прошла давно - на Франкфуртском автосалоне 2005 года. Производство его началось в июле 2006 года в Тегеране на заводе «Iran Khodro».

При длине, равной 4,19 м (+ 35 см по сравнению с хэтчбеком за счет багажника) и ширине, равной 1,66 м, Пежо 206 седан обладает просторным салоном. Форма кузова седана напоминает силуэт авто бизнес-класса - Пежо 607.

Внутри автомобиль - точная копия хетчбэка: та же панель, приборы, кресла, множество отделений и бардачков. Отличие только в багажнике, который был увеличен с 245 до 384 дм3. Только оглянувшись назад, можно определить, что сидишь в седане, а не в привычном доселе хетчбэке.

Для автомобилей Пежо 206 Седан предусмотрены два уровня комплектации и два бензиновых двигателя. Версия с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. оснащается только механической коробкой передач (пятиступкой) в то время как версия с 1,6-литровым двигателем (110 л.с.) имеет и механическую КПП, и четырехступенчатый автомат. Как видите, те же конфигурации, что и у конкурентов, с которыми «Пыжику» придется бороться за место под солнцем. Но прошу заметить, что все коробки передач 206 седанчика не обслуживаемые. Как это понимать? Наверно так, что они в принципе не ломаются (это было бы хорошо!), а если и ломаются, то заменяются полностью (а вот это скорее плохо). Но скорее всего дело в том, что в них просто не надо менять масло, а это уже отлично. Автомат Пежо 206 Седан имеет один большой плюс по сравнению с конкурентами - у него есть ручной режим переключения передач («Tiptronic System Porsche»), и два специальных режима - «Спорт» и «Зима».

Что касается подвески, то на модели Peugeot 206 Sedan в полной мере используется традиционное, признанное и успешно применяемое на всех автомобилях ноу-хау Peugeot.

А теперь чуть подробнее о комплектациях. Их две - XR и XT. Так, автомобили XR предлагаются только с двигателем 1,4 и механикой, XT - как с двигателем 1,4 и МКПП, так и с 1,6-литровым мотором вкупе с механикой или автоматом.

Как и других Пежо, у 206 Седан очень богатая базовая комплектация. В нее входит передний спортивный бампер  с противотуманками, подушки безопасности водителя и пассажира, активные передние ремни безопасности (с пиротехническими преднатяжителями) и три трехточечных ремня безопасности сзади. Есть у 206-го Седана в базе и усилитель руля, регулировка положения рулевого колеса по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, автоматическая блокировка дверей в движении, складное заднее сиденье. Пежо не продают машины без музыки - в каждом 206 Седане есть радиоприемник с CD-плеером и с пультом управления на подрулевом переключателе, плюс два обычных и два высокочастотных динамика.

А теперь самое интересное - цена. В России Пежо 206 Седан стоит от 329 000 до 470 500 рублей.

Читать тесты Пежо...

Оставить комментарий

Нет комментариев