Статьи15.06.2007

Mercedes-Benz C сделана серьезная операция

На мировую автосцену выходит новый C-класс от Мерседеса. Этот седан отличается заложенной в него задумкой - он рассчитан на самые разные категории клиентов. Для этого он имеет три оригинальные линии исполнения Avantgarde, Elegance и Classic, которые выделяются либо повышенным комфортом, либо повышенной маневренностью.

Все новые Мерседесы объединяют неординарные технические особенности, например, пакет Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальную систему управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью функциями, а также систему превентивной безопасности пассажиров Pre-Safe®. Под капот новинки устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели, ставшие мощнее на 13% и на 6% экономичнее.

Новый седан на 5,5 см длиннее предшественника (итого 458,1 см, 276 см, из которых - колесная база (увеличение на 4,5 см)) и шире на 4,2 см - до 1770 мм. Внутри стало заметно просторнее и, естественно, комфортнее.

Дизайн нового C-класса современен и традиционен для Мерседеса: игра строгих линий и больших спокойных плоскостей. Выразительная стреловидность передней части кузова C-класса придает ему мобильный и энергичный характер. Впервые решетка радиатора седана Мерседеса играет роль опознавательного признака одной модели. Так три горизонтально вытянутые ламели решетки радиатора и крупная, размещенная по центру, мерседесовская звезда говорят об исполнении Avantgarde. В сочетании со спортивным оформлением это подчеркивает по-юношески резвый характер C-класса. Спорт-пакет от AMG (стильная облицовка передней и задней частей кузова и порогов) придает автомобилю еще больше спортивности.

Линия исполнения Elegance получила эффектную трехмерную радиаторную решетку с блестящими лакированными ламелями и подчеркивает тем самым такие характерные черты марки Мерседес, как комфорт и роскошь. В исполнении Classic новый С-класс согласно замыслу призван излучать сдержанность и традиционность, обладая при этом теми же самыми техническими инновациями, как и две другие линии исполнения модели.

Все три исполнения отличаются характерными для марки ходовыми качествами. В частности, их амортизаторы автоматически адаптируются к изменению дорожной ситуации. При обычном режиме движения и небольшой нагрузке на подвеску ход становится плавнее, но без ущерба для безопасности движения. При динамичной езде подвеска становится жестче и ход стабилизируется.

Кроме того, уже разработан расширенный пакет Advanced Agility (два режима на выбор: спортивный и комфортабельный), которым модели С-класса начнут комплектоватьсяс осени 2007 г. В пакет также включены более острое рулевое управление, адаптация педали газа и точек переключения автоматической коробки передач.

Как уже говорилось, двигатели нового С-класса стали мощнее (в зависимости от версии двигателя - до 13%).

Особое внимание специалисты Мерседеса уделили четырехцилиндровым двигателям. Если говорить о бензиновых двигателях, то мощность базовой модели C 180 Kompressor возросла с 143 до 156 л. с., крутящий момент увеличен с 220 до 230 Нм. C 200 Kompressor выходит на старт уже с более солидным прибавлением мощности - 20 л. с. (184 л. с. и 250 Нм). Итог: разгон автомобиля C 200 Kompressor с нуля до 100 км/ч стал на 0,5 секунды короче (менее 9 секунд).

При оформлении интерьера дизайнеры ориентировались на спортивные Мерседесы и разработали информативные и стильные приборы округлой формы в духе приборов купе и родстеров: серебристые шкалы, черные циферблаты, белые знаки и светящиеся оранжевым светом указатели… Таким же характером обладает дизайн двухцветной приборной панели и центральной консоли.

В официальном представительстве Мерседеса нас не смогли сориентировать ни по ценам на новый C-класс, ни по датам начала продаж. Жаль, но пока даже им это не известно. Что ж! Наберемся терпения и будем ждать.

Читать тесты Мерседесов...

Оставить комментарий

Нет комментариев