Статьи15.06.2007

Дикий зверь AMG

Новый стандарт для спортивных внедорожников теперь называется Mercedes-Benz ML 63 AMG. Оснащенная новым 6,3-литровым двигателем V8 AMG мощностью 375 кВт/510 л.с., новая флагманская модель M-класса уверенно занимает позицию лидера в своем сегменте.

Под капотом ML 63 AMG бьется мощное сердце чемпиона: абсолютно новый и на 100% оригинальный двигатель V8 AMG с рабочим объемом 6,3 л развивает мощность 375 кВт/510 л.с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм устанавливается при 5200 об/мин. Это значит, что новый атлет V8 AMG – самый мощный серийный восьмицилиндровый атмосферный двигатель в мире.

Уникальная комбинация высоких оборотов и большого рабочего объема позволяет объединить лучшие характеристики из двух разных дисциплин: двигатель легко и стремительно набирает обороты, одновременно обеспечивая мощное тяговое усилие в нижнем диапазоне частоты вращения. Подчеркнуто спортивный характер нового двигателя V8 AMG особенно отчетливо ощущается в высокой маневренности и динамичной отзывчивости во всех диапазонах оборотов.

Среди прямых конкурентов нет ни одного внедорожника, который обладал бы бóльшим рабочим объемом и развивал бы более высокую мощность, чем новый ML 63 AMG. Его 6,3-литровый двигатель V8 AMG гарантирует динамические характеристики на уровне спортивных автомобилей: топ-модель AMG разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,0 секунд; максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Для примера, предшественник – ML 55 AMG - развивал мощность 255 кВт/347 л.с. и 510 Нм.

Превосходную динамику супермодели М-класса в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с функцией AMG SPEEDSHIFT (ручное переключение) и рычагом-селектором системы DIRECT SELECT на рулевой колонке. Уверенно использовать весь потенциал нового двигателя AMG V8 позволяют три программы управления автоматической коробкой передач, специально адаптированные к спортивным характеристикам набора мощности. Это программы «S» (спорт), «C» (комфорт) и «M» (ручной режим), включаемые нажатием кнопки на центральной консоли. Различаются они характеристиками и скоростью переключения передач.

Все семь передач можно переключать вручную при помощи кнопок, расположенных на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG, как в гоночном автомобиле «Формулы-1». Подчеркнуто спортивные настройки получил также постоянный полный привод ML 63 AMG: для обеспечения идеальной маневренности и динамичного прохождения поворотов впечатляющий крутящий момент двигателя AMG V8 распределяется на переднюю и заднюю оси в отношении 40:60. Усиленная система привода гарантирует оптимальную передачу тягового усилия и характерные для автомобилей марки Mercedes-Benz безопасность и надежность.

Высокая скорость прохождения поворотов, точное вхождение в поворот, малый поперечный крен и при этом великолепный комфорт в длительных поездках – все это обеспечивает спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC. Пневматическая подвеска получила специальные амортизационные стойки AMG и специально настроенную адаптивную систему демпфирования ADS. Система регулирования дорожного просвета автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости.

Контакт с дорожным покрытием обеспечивают полированные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG с пятью спицами, оснащенные низкопрофильными шинами размера 295/45 R 19. Такая комбинация дисков и шин не только выглядит впечатляюще, но и гарантирует спортивный контакт с дорогой. В качестве дополнительного оборудования предлагаются полированные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью спицами, оборудованные низкопрофильными шинами размера 295/40 R 20. За легкосплавными дисками AMG скрывается высокоэффективная тормозная система AMG с большими вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами на всех колесах, обеспечивающими кратчайший тормозной путь.

Широкий и мощный, он будто присел, готовясь к прыжку – уже при первом взгляде на новый ML 63 AMG становится очевидным его характер. Энергичный дизайн мощного внедорожника определяет выразительный стайлинг AMG, включающий передний и задний обтекатели, характерную для AMG решетку радиатора, расширители колесных арок, боковые ступеньки из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками, а также затемненные рассеиватели задних фонарей. Спортивная выпускная система AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами визуально подчеркивает мощь и динамику топ-модели М-класса, что подтверждается характерным для AMG звучанием двигателя.

В салоне ML 63 AMG также преобладает спортивный стиль. В эксклюзивную комплектацию включены спортивные мультиконтурные сиденья AMG с подогревом, отделанные кожей «наппа» со вставками из алькантары в верхней части плечевой зоны, эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой из кожи и кнопками управления, накладки на пороги AMG и спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками. Столь же динамично выглядит и комбинация приборов AMG, в которой привлекают внимание оригинальный шрифт, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч.

В плане безопасности ML 63 AMG также отвечает самым высоким требованиям. В базовую комплектацию включены превентивная система защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE®, крэш-активные подголовники NECK-PRO на передних сиденьях, адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности впереди, а также оконные подушки безопасности, аварийные преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сидениях.

Российские дилеры начали прием заказов на новый ML 63 AMG уже в феврале 2006 года по цене от 125 000 евро.

Оставить комментарий

Нет комментариев