Статьи15.06.2007

Peugeot 207: выход на сцену

Peugeot 207 - автомобиль нового поколения, следующий за 206 моделью, но не заменяющий ее. Он обладает экспрессивным и мощным силуэтом, оснащен как авто бизнес-класса, а внутри - просто бесподобен. Рассказывать подробнее?..

Так вот, история создания «городских» автомобилей началась в 1929 году с появления на сцене модели Пежо 201. С этого момента эпопея «двухсотых» проходит через весь XX век с участием 202, 203, 204. В 1983 году появляется Peugeot 205 - знаменитая модель, которая за пятнадцать лет была выпущена в 5 278 054 экземплярах! Кроме того, модель дважды выходила победителем в Мировом чемпионате по ралли и в автопробеге «Париж - Дакар».

Историю продолжила модель Peugeot 206, которая появилась на свет в 1998 году и стала лидером во всех своих ипостасях: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек с обновленным кузовом, элегантный и практичный универсал SW, купе-кабриолет и WRC - трехкратный чемпион мира по ралли. На сегодняшний день более 5 миллионов человек стали владельцами этого автомобиля. На днях появился на свет новый Peugeot 206 Sedan.

Но совсем другое дело - Peugeot 207 - автомобиль нового поколения, следующий за 206 моделью, но не заменяющий ее. Он обладает экспрессивным и мощным силуэтом. Передняя часть приняла новые очертания за счет единственного крупного воздухозаборника, ограниченного сверху удлиненными высокотехнологичными фарами. Большой бампер, который поднимается вплоть до низко расположенного капота, объединен с противотуманными фарами. Клинообразный профиль с низкой линией боковых стекол, точеными вырезами колесных арок, наружными зеркалами заднего вида типа «флажков» говорит о стремительности и породе. Изящно выгнутая задняя часть кузова создает впечатление объемности и прочности. Она оживляется двумя рубиновыми фонарями со светодиодным эффектом.

Внутри машина - просто загляденье! Аккуратная современная торпеда изгибается волной, пряча в себе все, что нужно для комфортной езды. Ниже расположена современная «техническая» панель в стиле «high-tech», ограниченная двумя выпуклыми стойками, образно называемыми «моржовыми клыками». Фишка машины в том, что в зависимости от версии встроенный ароматизатор воздуха может заставить салон благоухать одним из шести парфюмерных ароматов (свежий лимон (лайм), ваниль, перечная мята, цветущее апельсиновое дерево, тропическое манго, нежный жасмин и ощущение чистоты («антитабак»)).

Вообще Пежо 207 напичкан электроникой как автомобиль бизнес-класса. Есть практически все: климат-контроль, регулировка всего и вся и по-всякому, датчики давления в шинах, электронные системы помощи в управлении, подогревы, парктроники и т.д и т.п.

По безопасности 207-й - лучший: 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за детей и 3 звезды (!) за защиту пешеходов (в этом Пыжик первый и пока единственный).

А что же под капотом? О! Тут есть чем похвастать: целых три бензиновых мотора - 75, 90 и 110 л.с. Самый слабый, объемом 1,4 л, оснащается только механической коробкой, зато пятиступкой. Кушает этот двигатель 6,3 л на 100 км в смешанном цикле и соответствует норме Euro 4. Двигатель помощнее имеет тот же объем (1,4 л) и ту же механическую коробку передач. А главное, при 90 лошадках он сжигает топлива на 100 км столько же, сколько и 75-сильный мотор - 6,4 л (спасибо системе непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных клапанов (Variable Valve Timing)). Возглавляет линейку двигателей 1,6-литровый агрегат (110 л.с. и 7 л бензина на 100 км). К сожалению, и он оснащается только механической пятиступенчатой коробкой передач. Как видите, минус 207-ых Пыжиков - отсутствие коробки-автомат. Минус серьезный, если учесть, кто в России в основном покупает такие машины.

Поговаривают, что к этим трем моторам скоро прибавятся еще два: 1,6-литровый с турбонаддувом (150 л.с.) и 115-сильный атмосферник объемом все те же 1,6 литра. Ни одному, ни другому коробка-автомат тоже, кажется, не светит. Хотя, возможно, со временем она появится. Должна бы. В планах Пежо так и записано: «автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления «Tiptronic system Porsche»…

Читать тесты Пежо...

Оставить комментарий

Нет комментариев