Статьи15.06.2007

Максим Удалов (группа «Ария»): я бы перекроил ПДД!

Все говорят: звезды, звезды! А в чем разница между ними и простыми автомобилистами? Да почти никакой! Ездят по тем же дорогам, на тех же машинах, по тем же правилам. С гаишниками у них те же отношения… Или все-таки есть разница? Вот сравните: на всеобщем обозрении общественности Autodaily барабанщик группы «Ария» Максим Удалов.

- Максим, у тебя есть автомобиль?
- Есть. Даже автомобили! Конечно, не такие, которыми можно похвастаться (такой пока только подыскивается.) Сейчас у меня 124-й Мерседес (2 л, МКПП) и по дешевке купленный УАЗик «козел» с металлической крышей. Для коллекции. Еще есть желание купить ГАЗ-69 - но его сегодня очень трудно найти. Жду, ищу. А пока две. У Мерса очень удачный кузов, даже мыслей нет продавать эту машину. Она ничего не просит, работает надежно, а по году выпуска, если все-таки продавать - ничего не стоит. Лучше ездить. Недавно я друга подвозил (у него Ниссан 2002 что ли года выпуска), вот он и говорит мне: «Ого! Мой Ниссан так не ездит!» А Мерсу моему уже 20 лет! Двигательу него перебран, но никаких проспортивных наворотов нет. Просто машина в отличном рабочем состоянии.

- А о какой машине мечтаешь?
- Мечтать-то, конечно, можно о чем угодно… Но обслужить, например, дорогую машину будет просто нереально. А в принципе я хочу авто по средствам, чтобы не работать на него (для этого надо быть автофанатом). Недавно пригляделся к Hyundai Coupe (он же Tiburon в США)(2,7 литра). Небольшая машинка, много плюсов - салон быстро греется и охлаждается и по пробкам юркая. Комплектацию хочется… чтобы автомат был, кондиционер, хорошая сигнализация, с дистанционным заводом автомобиля: прогрел и сел уже в прогретый или, наоборот, охлажденный салон. Вот говорят «маленькая», а мне не нужен фургон, мне, как говорится, надо просто «задницу возить»… Купе для этого подходит отлично. Три двери, а назад поставил сумку, чтоб ее не видно было. Вот для этого мне и нужна купешка, а не для того, чтобы гонять, как можно подумать… Когда-то у меня была восьмерка, если бы она была толково сделана, то в принципе это был бы сносный автомобиль - можно ездить. Вот в ней мне нравились именно большие двери - удобно садиться в машину, удобно выходить.

- То есть шофер тебе не нужен - сам рулишь?
- Да! В большинстве случаев я езжу за рулем. А что? В той же купешке за рулем удобно, не хуже, чем в престижном седане. Но, извините меня, ездить в огромном седане одному… Это раньше считалось престижным ездить за рулем таких машин: подъехала машина - хозяин за рулем. Сегодня эти машины предполагают водителя. Смешно: подъезжает такая тачка, выходит из нее владелец, ключи на пальце крутит и думает, вот, мол, как на меня все смотрят! А большинство этих людей думает: да это водила просто! В частности и из-за этого я остановился на купешке. А почему Хендай - ее хвалят за недорогое обслуживание и в эксплуатации, говорят, хороша.

- Каковы расходы твои на автомобиль?
- Специально я не подсчитывал никогда. Единственное, что могу сказать: съездить на репетицию (из Зеленограда 130 км) - 15 литров уходит - около 300 рублей… 400 у.е в месяц примерно. Но езда на репетиции - это часть работы, поэтому как-то о расходах не переживаю - необходимо ездить - езжу.

- Ты опытный водитель?
- Есть свой опыт, конечно, но я бы не сказал, что прямо матерый какой-то автолюбитель: езжу по правилам, не гоняю. Мне не нравится отношение к дороге некоторых молодых людей, делающих на своих машинах какой-то спортивный тюнинг. А получается, что они гоняют по дворам. Можно же сбить ребенка! Что он тогда сделает? Не надо вот этого! Надо ловить их и колеса отрывать. Ты выйди на МКАД и подрежь какой-нибудь Порш Карреру - он тебе без всякого тюнинга покажет кто есть кто: просто в точку уйдет и все. Это пожелание таким гоняльщикам на переделках. Иди в клуб, на специальную трассу!

- Что бы ты изменил в ПДД?
- Пусть лучше наши строители дорог поучатся у Запада строить развязки. У нас как - идет три полосы, к ним подходят еще две, а продолжается снова три! Это как? 3+2=3? Наглые лезут, перекрывается все - пробка! И еще бы я разрешил на перекрестках с правой полосы на право на красный свет поворачивать - это разгрузило бы перекрестки: пропустил всех и повернул. Такое правило во многих странах действует. Кроме всего прочего, нужны еще грамотные комментарии к ПДД, чтобы их не трактовали двояко: не путали бы, например, пересечение двух сплошных с выездом на встречную полосу, если ты просто развернулся через них, но по встречке не ездил. Светофоры синхронизировать надо бы (на западе этим проблему пробок решили). У нас наоборот поток прерывают, чтобы ты не успел на следующем светофоре на зеленый проехать. А на западе все рассчитано на «зеленую улицу». И надо всюду организовывать парковки. Эвакуация - не выход! Всех не эвакуируешь, а иначе - какой смысл? Деньги вытягивать из тех, кому не повезло? Более того, во время эвакуации занимается еще один ряд…

Беседовал Андрей Попков

Оставить комментарий

Нет комментариев