Статьи15.06.2007

Alfa Romeo Spider – открытая спортивность

Alfa Romeo Spider – продолжение легенды «открытых» спортивных машин. Будучи наследницей кумиров прошлого, ставших классикой (спайдера Giulietta и незабываемого Duetto), эта модель получила почетный титул «Кабриолет года 2006» на Женевском автосалоне и стала обладательницей премии INFOMOTORI WEB AWARDS 2007 как «самый красивый автомобиль в Интернете» от популярного итальянского автомобильного портала Infomotori.com.

Элегантная задняя часть кузова перекликается с очертаниями шедевра 50-х годов – спайдера с шекспировским именем Guilietta (Джульетта). Напористость, выраженная в стремительных линиях капота, большом радиусе колесных дисков R17, в двух раздвоенных выхлопных трубах и дугах безопасности, органично сочетается с элегантностью и утонченностью. Фары с тройной оптикой, грозно выглядывающие из-под капота, не просто освещают дорогу, а являются ярким выражением сущности автомобиля.

Двухместный салон кабриолета и матерчатая крыша – все в традициях Alfa Romeo. Микроклимат в салоне может легко регулироваться как «под открытым небом», так, естественно, и при закрытой крыше.

Спортивности Alfa Spider не занимать. Машина может похвастать полным приводом (!), двигателем V6 объемом 3,2 л с 260-ю лошадьми внутри и новейшей трансмиссией.

Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в зависимости от сцепления с дорогой. В обычных условиях привод Q4 передает 57% момента на задние колеса – такое решение добавляет машине спортивности.

Сердцем Alfa Romeo Spider может служить один из двух двигателей: 3,2 JTS V6 и его младший брат 2,2 JTS. Оба они бензиновые, мощность 260 и 185 л.с. соответственно. Двигатель 3.2 JTS V6 – самый мощный среди двигателей компании и всегда сочетается с полным приводом Q4 и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7 секунд. Не менее интересен и мотор 2,2 JTS: четыре цилиндра, два распредвала, 16 клапанов и регулятор фаз газораспределения. Он отличается небольшим весом, благодаря использованию  алюминия.
 
Выбор из двух двигателей, десяти цветов кузова, 6-ти вариантов отделки салона и богатого набора опций можно вполне назвать щедрым и разнообразным.

В базе у Spider’а есть и бортовой компьютер, и двухзонный климат-контроль, система динамического контроля устойчивости VDC, семь (!) подушек безопасности, электропривод сидений с памятью, биксеноновые фары с омывателями, датчик дождя, освещенности и парковки, отделка салона кожей и алюминием, литые диски R17, радио/CD/MP3-плеер. Не плохо, правда?

Хотите узнать цену? Пожалуйста: от 43 600 евро за Spider с двигателем 2,2 л и механической коробкой до 54 400 евро за шикарный, мощный полноприводный вариант с 3,2-литровым мотором и коробкой-автомат.

Оставить комментарий

Нет комментариев