Статьи15.06.2007

Opel Corsa: свежий рулеzzzz

Opel Corsa – не малолетка. Продается она по всему миру уже более 24 лет! А юбилей ей посчастливится встретить в обновленном виде. Серьезный автомобиль, хоть и небольшой, с огромным опытом, переходящим в качество и продуманность и даже отточенность. Так чем же знаменательна новинка?

Сам бренд Opel определяет новую Корсу как модель стратегического значения – это мощный конкурент одноклассников и автомобиль, поднимающий репутацию бренда на новый уровень. Вот так компания относится к своей новой машине. Основные конкуренты нового Опеля Корсы – Пежо 207, Рено Клио, Фиат Гранд Пунто и Тойота Ярис.

Новая Корса выполнена в выразительном, динамичном стиле, ее шасси настроено на азартную езду, а салон может быть оформлен в различных стилях и цветах, при этом он еще и прекрасно трансформируется.

Симпатичный дизайн передней части новой Корсы далеко не игривый, как это часто бывало у машин B-класса. Наметилась тенденция «серьезных образов» среди этих малышей: за примерами далеко ходить не надо – взять хотя бы конкурентов обновленных Корсы и сравнить их с дорестайлинговыми версиями. Вот и у нашей Корсы появились целеустремленные фары, внушительные воздухозаборники в бампере, колеса большого размера, широкая хромированная планка с интегрированной эмблемой на V-образной решетке радиатора и центральная грань на капоте. Солидняк!

Теплая и уютная обстановка салона Корсы под стать наружности. Сиденья выполнены в спортивном стиле, повысилось качество используемых материалов отделки, каждая деталь проработана и продумана досконально: например, указатели приборов, стеклоподъемники и все остальные кнопки снабжены фоновой подсветкой, свет падает и в ноги сидящих впереди (очень уютная функция), регулировки кондиционера и стереосистемы удобно разнесены и предельно понятны.

Для того чтобы Корса так прекрасно управлялась, инженерам Опеля пришлось изрядно потрудиться. Они существенно повысили жесткость кузова и переднего подрамника (как? – не говорят), увеличили колесную базу на 2 см (до 251,1 см) и колею на 5,6 см спереди и на 5,8 – сзади, по-особому настроили амортизаторы и разработали специальную матрицу работы усилителя рулевого управления.

Что касается моторов, то на всех устанавливаемых на Корсу агрегатах применяется технология TWINPORT с системой изменяемой геометрии впускного тракта. Проще говоря, это новая и современная система, повышающая мощность и экологичность мотора и снижающая его аппетиты. Есть эта системка и на однолитровом (60 л.с., 18,2 сек. до 100 км/ч), и на 1,2-литровом (80 л.с., 13,9 сек. до 100 км/ч), и на 1,4-литровом (90 л.с., 12,4 сек. до 100 км/ч) двигателе.

Аппетиты, как я уже говорил, у машины просто смешные. Литровый мотор довольствуется максимум 7,3 литра на 100 км городских дорог. Двигатель помощнее (1,2 л) сжигает от 5,8 до 7,7 литра на сотню километров. А самый мощный агрегат потребляет до 7,8 л.

К двигателю можно подобрать одну из трех (!) коробок передач: механика, роботизированная механика и четырехступенчатый автомат с зимним режимом работы. Вот это я понимаю – выбор!

Теперь самый щекотливый вопрос – стоимость. Цифра эта очень размашистая: от $11 990 (с литровым мотором на механической коробке) до $17 890 (за машину с двигателем 1,4 и коробкой-автоматом). Вполне конкурентноспособные цены, особенно если учесть необычность Корсы и ее свежесть.

Читать тест-драйвы Opel...

Оставить комментарий

Нет комментариев