Статьи15.06.2007

Mazda CX-7 – сама интрига

Впервые кроссовер Mazda CX-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2006 года. В продаже он появится этой весной.

Новинка обладает всем, что отличает SUV: мощный, стильный и азартный в управлении. Поражают обтекаемые формы автомобиля: таких нет ни у кого – это точно. Лобовое стекло наклонено под невероятным углом в 66 градусов, «мышцы» волнами перекатываются по бокам, от капота и до задних стекол, огромные колеса прекрасно вписываются в широкие арки. Венчает всю эту красотищу огромный, притягивающий взгляд воздухозаборник в переднем бампере.

В результате использования таких плавных и обтекаемых линий кузов CX-7 имеет самый наименьший коэффициент сопротивления воздуха в своем классе. Помогают в этом и ребристые кожухи на днище. Словом, автомобиль «зализан» донельзя.

А что же внутри! (Только, ради Бога, не разочаровывай!) Приоткроем дверцу, глянем сперва одним глазком… А ничего! Миленько! Прикольная приборная панель с двойным козырьком (один маленький – для приборов, второй – во всю торпеду). Высокий центральный тоннель спереди, на котором прямо под рукой торчит обтянутый кожей рычаг КПП, типичные для Мазды воздуховоды, трехспицевый руль и красивые ковшеобразные передние сидения.

Совсем новый интерьер здесь изобретать не стали, просто доработали и облагородили типовой, придав ему уникальные черты.

Заднее сиденье складывается в отношении 60:40, причем пол багажника CX-7 длиннее, чем у конкурентов (180 см со сложенными задними сидениями и 100 см – в обычном, исходном состоянии). А всяческих отсеков и бардачков у CX-7 хоть пруд пруди: перчаточный ящик, напольная консоль, карманы в дверях, запираемый бардачок между передними сидениями (там легко поместится ноутбук). Есть даже отсеки для монет и солнцезащитных очков. Не обошлось без подстаканников и карманов на спинках передних сидений.

А теперь моя любимая тема – двигло, он же мотор, двигатель, агрегат и сердце любой машины! Ба, да у машинки сердечко турбированное! Вот так сюрприз! Ох! Да это тот же агрегат, что и у Мазды6 MPS и 3 MPS!!! Имя ему - MZR 2.3L DISI – алюминиевый, бензиновый 4-цилиндровый 2,3-литровый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охлаждением …и 244 лошадками при 5000 об/мин.

О! Это чудесный мотор, уверяю вас! Тянет - как зверь! Во всем диапазоне оборотов нет никаких ям и слабинок – просто паровоз неугомонный! Чтобы не быть голословным, объясню почему: крутящий момент достигает значительной величины уже при 2000 об/мин и обеспечивает, как минимум, 99 % от своего максимального значения вплоть до 5000 об/мин (до максимальной мощности).

Чем хороша турбина? При большой мощности эти агрегаты экономичны. Езда на такой машине полна азарта и огня. А чем плоха? Турбины несколько дороже в обслуживании. К тому же есть характерные особенности их использования. Например, доехав до места, не спешите глушить мотор, а дайте ему остыть – постойте на холостых оборотах хотя бы минуту, две.

Вся мощь двигателя доверена 6-ступенчатому автомату, который бережно и четко передает ее колесам, не теряя ни крупинки. У АКПП (Sport AT) есть полностью ручной режим переключения передач (для зело энергичных и азартных водителей).

Скажите, какой вопрос вертится у вас на языке? Про привод? Я прав?! У CX-7 их два, на выбор – передний привод и полный (Active Torque-Split All-Wheel Drive). В полноприводной версии используется встроенная в главную передачу заднего моста муфта с электронным управлением, которая при необходимости передает на задние колеса до половины крутящего момента. Управляемость у такой CX-7 - просто отменная!

Хорошо разгоняется, хорошо управляется. А как же тормоза? У CX-7 вентилируемые тормозные диски на всех колесах, ABS (антиблокировочная система), TCS (противобуксовочная система) и DSC (система динамической стабилизации).

CX-7 развлекает своих пассажиров не только ездой, у него есть много необходимого в дороге: радиоприемник и спутниковый радиоприемник Sirius, проигрыватель компакт-дисков, навигационная система на базе DVD с сенсорным экраном и устройством речевых команд, а также камерой заднего обзора.

Но и это еще не все. Удобная особенность Мазда CX-7 – в системе отпирания и запуска без помощи ключа. Похожее на пластиковую карточку устройство можно не доставать из кармана, но при этом отпереть двери и запустить или заглушить двигатель. С ее же помощью можно управлять стеклоподъемниками передних дверей и люком в крыше, находясь вне салона машины.

CX-7 предлагается в трех версиях. В стандарт входит: кондиционер с ручным управлением, электропривод стекол дверей, электрические дверные замки, выдвижной ключ, система поддержания постоянной скорости движения, 6 надувных подушек безопасности, системы ABS, DSC и TCS. На версии Touring к этому добавляются отделка натуральной кожей, электропривод сиденья водителя, подогрев передних сидений и коврик грузового отсека. В самой дорогой версии Grand Touring CX-7 отличается сидениями с черными полосами (как на фото), фарами с газоразрядными лампами высокой интенсивности, противотуманными фарами, корпусами наружных зеркал, окрашенными в цвет кузова, хромированными дверными ручками и автоматическим кондиционером.

Теперь вопрос цены. Даже сегодня, в конце февраля, точная цифра не известна, но ориентировочно машина будет стоить около $48 000 за максимальную комплектацию.

Оставить комментарий

Нет комментариев