Статьи15.06.2007

Индийский «Marshal» на русских полях

Торговая марка «Marshal» принадлежит индийской компании Mahindra&Mahindra. С ГАЗом ее связывает то, что собираться эти автомобили теперь будут и в России, в Нижнем Новгороде.

Автомобиль «Marshal» имеет рамную конструкцию и традиционную для полноприводных внедорожников компоновочную схему. Силовой агрегат расположен продольно над передней осью, за ним – раздаточная коробка, от которой двумя карданными валами крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Если нет необходимости в полном приводе – передний мост можно отключить.

Дизайн пятидверного кузова разработан в Великобритании интернациональной командой с участием индийских дизайнеров. Кузов установлен на прочную раму, оснащенную мощными поперечными балками с усиливающими косынками. Большое внимание уделено мощной облицовке радиатора с двухслойной решеткой, солидному переднему бамперу с большими фарами головного света и противотуманными фарами, а также накладкам на боковинах кузова. Вместе с подножками они прикрывают двери от нежелательных «контактов». Задняя дверь – одностворчатая распашная полностью открывает доступ к багажному отсеку. Панель приборов проста и функциональна. Набор органов управления – минимальный, при этом дизайн панели и проработка кнопок и рычагов управления достаточно современны. Приборы рулевым колесом не закрываются. В крышке руля и верхней части панели приборов предусмотрены места для расположения подушек безопасности.

Салон автомобиля рассчитан на семерых человек, двоим из которых придется ездить в багажнике, на откидных сидениях (классическая компановка). Передние кресла имеют несколько регулировок – по углу наклона сиденья целиком и отдельно подушки, спинки и подголовника, плюс обычная – вперед-назад. Конструкция и дизайн сидений разработаны американской компанией Lear, система климат-контроля, входящая в базовую комплектацию, фирмой Behr из Германии.

Передняя подвеска независимая рычажно-торсионная (для варианта 4х2 независимая рычажно-пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости).

Задняя подвеска зависимая и выполнена на малолистовых рессорах. В задней подвеске применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Коробка передач – пятиступенчатая, механическая, полностью синхронизированная.

Раздаточная коробка двухступенчатая с электромеханическим приводом включения. Блок управления раздаточной коробкой расположен на консоли панели приборов, рядом с рычагом стояночного тормоза. Пользуясь им, можно включать передний мост и пониженную передачу.

На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный впрысковый двигатель Renault F7R от минивэна Espace. Агрегат надежен и прост в обслуживании, что ценит российский покупатель.

Размеры подкапотного пространства позволяют устанавливать и более мощные силовые агрегаты, даже ГАЗ-5601 и ЗМЗ-405.

В настоящее время в ОАО «ГАЗ» прорабатывается вопрос сборки автомобилей «Marshal» на Горьковском автозаводе. Уже сейчас на автозавод поступили первые 100 машин индийской фирмы Mahindra&Mahindra. Их реализация планируется в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. После исследования рынка ГАЗом будет принято решение о возможности создания сборочного производства внедорожников «Marshal».

Оставить комментарий

Нет комментариев