Статьи15.06.2007

Nissan X-Trail: мальчик подрос

Шестого марта 2007 года на Международном Автосалоне в Женеве компания Nissan показала X-Trail следующего поколения.

Новинка стала лучше предшественника. Изменились ее динамические характеристики, она более комфортнее, качественнее, также экономичнее и экологичнее. А главное – наконец-то панель приборов вернулась на свое привычное, классическое место!

Несмотря на то, что новый X-Trail был полностью переработан, инженеры сохранили его «рубленые» формы и мужественный вид, который пришелся по душе покупателям. Основные дизайнерские решения, такие как мощная поясная линия, форма окон, перешли на новую модель. Квадратные формы имеют практическое значение – они позволяют расширить пространство в салоне и увеличить уверенность водителя. Ощущение солидности придает кузову широкая задняя стойка и заднее боковое стекло измененной формы, удлиненные задние крылья и мощная решетка радиатора, которая напоминает стиль оформления передней части других внедорожников Ниссана.

Материалы, из которых собран салон, мягкие на ощупь, а для отделки панели управления используется пластик с текстурированной поверхностью и элементы, обитые флоком контрастных цветов – черного и белого или черного и песочного. В зависимости от комплектации, органы управления и приборы окантованы серебром или титаном.

Как уже говорилось, у нового Х панель приборов находится за рулем, на привычном месте. Такое расположение создатели объяснили так: это позволило иметь большую свободу при компоновке панели управления и центральной консоли, в которую теперь устанавливается большой дисплей навигационной системы. Осталось даже место для установки стереосистемы с CD-чейнджером на несколько дисков.

Багажник у новинки вырос по сравнению со старым Иксом. Было 410 литров, а стало… 555!

Благодаря дополнительному объему у машины появился двухуровневый пол со сдвижным лотком. Этот лоток имеет разделительные перегородки, которые можно устанавливать в различные положения или снимать целиком.

Теперь в арсенале нового поколения X-Trail есть последняя «интеллектуальная» версия системы полного привода «All-Mode» с электронным управлением. Среди ее особенностей – функции DDS и USS, за аббревиатурами которых скрываются помощь при движении на спусках и троганьи на подъемах. Причем система USS полностью автоматическая, она вступает в действие на любом подъеме с уклоном более 10о, удерживая автомобиль неподвижным до тех пор, пока тот не начнет трогаться. Система действует и при езде задним ходом.

В отличие от USS, система DDS включается кнопкой. Она использует антиблокировочную функцию тормозов для того, чтобы скорость спуска не превышала 7 км/ч, позволяя водителю сконцентрировать свое внимание на выборе траектории движения. Так же как система USS, DDS действует и при движении задним ходом.

Новый X-Trail разделил платформу с недавно запущенной в производство моделью Ниссан Кашкай (Qashqai). В нее входят: независимая передняя подвеска с пружинными стойками и независимая задняя многорычажная подвеска. Передняя и задняя подвески крепятся к кузову через подрамники, изолированные от кузова мощными резиновыми подушками для снижения уровня шума и вибрации.

В результате новый X стал немного больше, чем раньше: колесная база увеличилась на 5 мм (2630 мм в итоге), а общая длина выросла на 175 мм (всего 4630 мм).

Новый X-Trail будет продолжать выпускаться на заводе Nissan в Кюсю (Япония). Продажи новинки начнутся, прежде всего, в Европе, и день этот не за горами: событие назначено на лето.

К. Крылатый

Читать тест-драйвы Nissan...

Оставить комментарий

Нет комментариев