Статьи15.06.2007

Девушки, внимание: Peugeot 107!

В модельном ряду Пежо новое рождение. На смену 106 пришла 107 модель. Она выполнена в лучших традициях автопроизводителя – обаяния и добродушности. Пежо 107 разработана в рамках совместного проекта Группы PSA Пежо Citroеn и Toyota Motor Corporation. Сборка модели осуществляется на чешском заводе TPCA.

Пежо 107 отличается от предшественников инновационным внешним видом, стилистическими находками, в том числе окрашенными нижними передними панелями. И пусть вас не смущает кажущаяся простота кузова. За ней скрывается многогранный характер автомобиля, добавляющий особый акцент в модельную линейку Пежо.

На российском рынке Пежо 107 предлагается в двух вариантах: трехдверный и пятидверный хэтчбеки, в двух уровнях комплектации: Urban и Trendy и с двумя коробками передач: 5-ступеньчатой механической и роботизированной коробкой «2 Tronic». А двигатель у машинки один: бензиновый однолитровый.

Новинка – оптимальное транспортное решение для жителя (особенно жительницы) мегаполиса. Пежо 107 экономичен и экологичен. Его мотор мощностью 68 л.с. расходует всего 4,6 литров бензина на 100 км, а уровень выброса CO2 не превышает 109 г/км, что ничтожно мало.

Владелец 107 модели будет чувствовать себя на дороге уверенно. Известно, что пыжики славятся, кроме всего прочего, именно своей прекрасной управляемостью. Кроме того, это один из самых коротких четырехдверных хэтчбеков на рынке – отсюда и сверхманевренность. Длина автомобиля 3,43 м (на 25 см меньше, чем Пежо 106). Такой размер положительно сказывается на его компактности. Это, в свою очередь, отражается на высоком уровне безопасности и комфортности. Большая колесная база (2,34 м) и сильно вынесенное вперед место водителя создают необычную компоновку и просторный интерьер в салоне.

Да и в целом, Пежо 107 – это яркий пример эстетичности. Комфорт и безопасность зоны водителя и переднего пассажира обеспечиваются выдвинутым вперед ветровым стеклом и встроенными в передние сиденья подголовниками. К услугам водителя и всех пассажиров имеется система отопления, а также кондиционер воздуха.

Два воздуховода позволяют отрегулировать воздушные потоки для всех пассажиров, в том числе – для задних. Благодаря оптимальному расположению вентиляционной решетки в верхней части передней панели воздух равномерно расходится по всему салону.

Разумно распределены многочисленные отделения для вещей и мелких предметов. Это очень  удобно для водителя и пассажиров. В центральной консоли имеются подстаканники, предусмотрены карманы в дверях и отделения в панели управления.

Пежо 107 оснащен в базовой комплектации самой современной тормозной системой. В антиблокировочную систему (ABS) в качестве составной части входит электронный регулятор тормозных сил (REF), который оптимально распределяет тормозной момент между передними и задними колесами. «Умный» автомобиль помогает водителю и безопасно проходить повороты, чтобы предотвратить заносы на виражах. 107 модель маневренна и безопасна как в городе, и на скоростных загородных шоссе. Автомобиль устойчив с широкой передней (1,42 м) и задней (1,41 м) колеей.

По уровню безопасности, согласно результатам краш-тестов, Пежо 107 классифицирован выше других машин того же класса. Его кузов имеет прочную несущую конструкцию, которая мало деформируется при фронтальных ударах.

Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, боковыми и оконными. Передние сиденья Пежо 107 оснащены ремнями безопасности с инерционными преднатяжителями и ограничителями усилия натяга ремня. В момент аварии датчики моментально фиксируют удар, а ремни надежно прижимают водителя и переднего пассажира к спинкам сидений. Задние сиденья оборудованы диагональнопоясными ремнями безопасности с инерционными катушками.

107 модель представлена на рынке в восьми цветах: «неметаллики» - липизан белый, ярко-красный, желтый лимон; «металлики» - черный кальдера, голубой дамасский, галльский серый, линарит голубой, серый карлинит.

Цена Пежо 107 на российском рынке определена в пределах от 299 000 до 426 520 рублей.

Елена Нерсесян

Читать тест-драйвы Peugeot...

Оставить комментарий

Нет комментариев