Статьи15.06.2007

Миронов: "Машина должна нравиться, и быть приятной на ощупь"

Какие автомобили предпочитают звезды кино? Борис Миронов, известный по фильмам и сериалам «Зверобой», «Марш Турецкого», «Кодекс чести 3», «Каменская 4» «Закон и Порядок» и т.д. не гонится за раскрученными брендами. Главное – чтобы он хотел эту машину. У Бориса даже есть такое выражение устойчивая «хотелка». Об автомобилях и прочих хотениях актер кино и театра Борис Миронов рассказал нашему журналисту…

-Борис, каким был первый автомобиль?

-На 30- летний юбилей я сделал себе подарок. Мне показалось, что если у меня сейчас не появится машины, ее у меня не будет вообще и никогда. Занял денег,  купил «шестерку» и благополучно ездил  на ней года три, кажется.

-Не разочаровала?
-Она была первая, не могла разочаровать. Как первая любовь.

-Что было после?
-Второй был Опель Омега. Такой большой и  красивый. Именно после него я себе сказал, что Опеля у меня больше никогда не будет. Этот автомобиль постоянно ломался. Хотя выглядел внешне оч-чень симпатично.

А потом я перешел на Мерседесы. Их у меня было два. А теперь уже три месяца, как купил Тойоту Камри. Решил, наконец, попробовать, что такое новая машина. Да, была еще Нива.

А с Мерседесом связана не очень приятная история. Один из них у меня угнали. Это было на даче в Истринском районе, лет шесть назад. Как-то просыпаюсь утром, а машины нет. Угнали!!!

Звоню в милицию. Наш диалог выглядел примерно так: говорю, угнали машину. Может, объявите какой-то план "Перехват"?! А мне объясняют, что это делается лишь в том случае, если я видел, как моя машина уезжает!!! Следователь и дознаватель приехали лишь после того, как я (!) пообещал оплатить им стоимость бензина. А через год звонит мне следователь и предлагает приехать на опознание. Чего опознавать?, - интересуюсь. Оказывается,  нужно было опознать Мерседес на фотографии какого-то криминального авторитета, которого привлекли по уголовному делу. Но я отказался.  Чего бы интересно я там наопознавал? Самое обидное, что в то время cмог себе позволить купить Мерседес, но не cмог его застраховать. Уже не хватило. Такие вот превратности судьбы.

-Какие еще истории связаны с автомобилями?
-Надо подумать… А, помню, как-то стоял в пробке и разговаривал по телефону. Договорил и выбросил его в окно.  Потом почувствовал какой-то дискомфорт. Чего-то не хватает. Остановил машину, условия в пробке это позволяют. Пошел обратно и, представьте, нашел свой телефон.
Первую аварию свою помню, на «шестерке».  На второй день после покупки, да ещё и на встречу ехала большая и страшная машина :-). Это было почти 12 лет назад, рядом с Чистыми прудами. Я там жил тогда. Достаточно узкий проезд, в то время, представьте сами, неопытному водителю, он вообще казался узким. Я и зацепил припаркованную Бэху. Напугался - жуть.  Малодушно сбежал с места аварии и неделю объезжал его стороной! Прятался от последствий.  Стыдно до сих пор.  Сейчас бы уже так не сделал.

-С опытом приходит желание приобретать что-то особенное. Каким должен быть автомобиль, чтобы Вы его захотели приобрести?
-Он должен доставлять мне удовольствие. И еще, чтобы (!) коленки под руль помещались.(Рост Б.М. -190 см.).Я не хочу делать рекламу кому-либо автопроизводителю, просто для себя определяю так. Не понимаю современные отечественные автомобили. Этакие «народные» машины. Зачем выпускать то, что уже морально устарело? Зачем, покупая новую машину, вкладывать в нее много сил, энергии и прочего, чтобы довести до нужного уровня?!

-За автомобильными новинками следите?
-Не очень пристально. Если что-то увидел, и меня это цепляет, начинаю это хотеть. Надо, чтобы ЭТО запало в душу. Вот «глазастый» Мерседес я хотел 4 года, пока не смог купить. Такая устойчивая «хотелка» получается.

- И что хочется сейчас?
-Надо подумать. Безусловно,  мне нравится последняя Беха. Вообще, мечта идиота, всегда хотелось Мерседес купе. А Камри – это единственное, что меня не раздражает из того, что я могу себе сейчас позволить.

Вообще, машина, помимо того, что она должна нравиться и быть приятной на ощупь,  должна нести какое-то назначение. Возьмем, к примеру, джипы-паркетники. На мой взгляд, они совершенно неоправданны. Особенно те, на которых сейчас ездит молодежь. Я думаю, куда бы ездил на джипе?! Хотя, конечно –дело вкуса.

-На охоту?!...
-Что вы, на барышень на джипах охотится неудобно. А на кабанов и лосей... Зачем же, они же живые.

-Перешли к увлечениям…
-Книги, женщины и деньги.

-Книги приоритетнее???
-Книги приоритетнее уже давно.(Смеется). Я кокетничаю. Конечно, у меня не настолько пропал  интерес к жизни. (Здесь Борис вспоминает пару анекдотов на тему об интересе к жизни и просит выключить диктофон).

-Борис, наверняка у Вас есть жизненный девиз?
-Он только начинает формироваться. Сформулирую примерно так: «Дай жить окружающим, они тебе ничего не должны». Причем, понял я его недавно. Раньше думал примерно так же, но не мог сформулировать.

-Ушли от машин. Вернемся, и какой же Вы водитель?
-Когда хорошее настроение - езжу хорошо,  когда плохое  - перестаю думать о последствиях. Нет, это не безбашенность.  Езжу на грани фола. Сейчас объясню.  Когда езжу нормально, всегда готов к таким идиотам, которые могут вдруг появиться на дороге. А когда на грани фола, сам становлюсь таким....

После интервью Борис устроил маленькую экскурсию. Показал тот самый переулок, который навсегда вошел в историю его жизни, как место первого ДТП. Действительно, узковатый, но на Тойоте Камри Миронов рулил уверенно, ни одна машина не пострадала.

А через пару дней после интервью побывала на спектакле, где был занят герой этого материала. До чего же преобразился. Талантливый человек, что и говорить….

Вся информация о Борисе Миронове здесь.

                                                                                                                                                               Елена Нерсесян

Оставить комментарий

Нет комментариев