Статьи15.06.2007

Hyundai Santa Fe Classic - внедорожник на всех

Явление нового внедорожника Hyundai Santa Fe Classic, собранного в Таганроге, состоялось на выставке полноприводных автомобилей в Крокус-Экспо. Его поклонники помнят годовалый перерыв в производстве: с апреля прошлого года  Santa Fe с конвейера не сходил. Для того, чтобы появится вновь.

Сейчас Santa Fe Classic представлен в двух модификациях: МТ2 с дизельным двигателем CRDi 2,0 и АТ4 с бензиновым двигателем V6 2,7 DOHC.

Комплектации Santa Fe Classic

Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic МТ1 стоимостью 659 900 рублей оборудована 2-литровым дизельным двигателем мощностью 112 л.с. и переднеприводной трансмиссией с механической 5-ступенчатой коробкой передач. В состав оборудования входят: гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев нижней части лобового стекла, рейлинги на крыше, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП, аудиосистема с магнитолой CD/MP3.

Модификация Santa Fe Classic МТ2 стоимостью 729900 рублей имеет дополнительно: внешние и внутренние элементы отделки, полный привод с дифференциалом повышенного трения, легкосплавные колеса 16”, климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему.

Hyundai Santa Fe Classic в комплектации АТ3 стоимостью 769 900 рублей отличается от предыдущей версии наличием кожаной отделки салона и автоматической коробки передач H-matic с режимом ручного переключения.

Топовая версия Santa Fe Classic АТ4 стоимостью 779 900 рублей комплектуется бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. в паре с автоматической коробкой передач H-matic и полным набором перечисленного оборудования.

Рождение Santa Fe Classic

Santa Fe Classic увидел свет в 2000 году. Первый его рестайлинг, правда, небольшой, был проведен к его пятилетнему юбилею – в 2005 году. Тогда изменили форму переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и оптику. Небольшая «пластика» внедорожнику не повредила. Ведь покупатели всегда ценят как технические качества, так и дизайн. И свое предпочтение выражают в голосовании рублем, долларом или евро.

Рекламе - верить

В рекламных проспектах Santa Fe Classic преподносят как «Очарует и не разочарует», «Свобода от барьеров», «Проявляет характер». Эпитетов много... Но все они имеют законное основание.

Этот внедорожник уверен в себе на всех дорогах: городских, сельских и высокогорных,  благодаря формуле 4х4. Система постоянного полного привода, клиренс в 207 мм и продуманная геометрия кузова, позволяют не зависеть от дорожных условий. Интересно, что система блокировки дифференциала позволяет в любой момент перевести автомобиль в режим постоянного полного привода. В этот момент крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50. А при скорости свыше 40 км/ч система автоматически переводит автомобиль на передний привод, вновь подключая заднюю ось при замедлении.

Цвета

Santa Fe Classic поставляется в семи вариантах окраски с эффектом металлик: белом, серебристом, черном, красном, синем, бежевом и сером.

Гарантия

На автомобиль распространяется единая заводская гарантия – 3 года или 100 000 км пробега.

«Детища» ТагАЗа

Santa Fe Classic стал четвертой моделью компании Hyundai, производство которой освоили на ТагАЗе. Аналогично уже выпускаемым на заводе автомобилям Accent, Sonata и Porter, выпуск новой модели осуществляется в режиме промышленной сборки.

Елена Нерсесян

Оставить комментарий

Нет комментариев