Статьи04.07.2007

Новый Volvo ХС70: на пределе совершенства

На днях шведы в содружестве с итальянскими дизайнерами представили новый Volvo XC70  третьего поколения, обладающей качествами внедорожника.

Как и обновленный V70, свежеиспеченный Volvo XC70 предлагает роскошный и просторный салон, спортивные ездовые качества и высокий уровень комфорта. Кроме этого, в нем реализован целый ряд разумных решений, благодаря которым повысилась функциональность и практичность автомобиля. И, разумеется, нельзя обойти вниманием знаменитую на весь мир супербезопасность Вольво, например, салон машины оснащен дополнительными двухуровневыми подушками безопасности для детей. В XC70 использованы те же системы безопасности, что и в роскошном седане S80, а запатентованная структура кузова очень эффективно поглощает энергию удара.

Новый стал более просторным и комфортабельным по сравнению с предшественником. Расстояние между пассажирами впереди и сзади было увеличено на 21 мм. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 48 мм, а пространство на уровне коленей стало больше на 21 мм. Увеличилась и ширина на уровне плеч на передних сиденьях - плюс 30 мм.
 
Одно из чудес Volvo XC70 – адаптивный круиз контроль, позволяющий водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В целом эта система может рассматриваться как еще одно устройство, повышающее комфорт вождения, однако кроме этого адаптивный круиз контроль повышает уровень безопасности при движении в потоке с неравномерной скоростью. Используя радар, адаптивный круиз контроль постоянно следит за расстоянием до впереди идущих машин и автоматически регулирует скорость движения автомобиля, не допуская сокращения дистанции. Поразительно: водитель устанавливает требуемую скорость движения в пределах от 30 до 200 км/ч и затем выбирает временной интервал до впереди идущего транспортного средства. Система предусматривает выбор пяти временных интервалов.

На новом Volvo XC70 устанавливается система BLIS (система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости) и система IDIS (интеллектуальная система информирования водителя). Используя камеры, встроенные во внешних зеркалах, система BLIS регистрирует автомобили, находящиеся сзади по бокам в зонах мертвой видимости. Если в такую зону попадает транспортное средство, возле соответствующего зеркала загорается предупредительная лампа – «Осторожно, хозяин!». Чтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам в ночное время суток новый Volvo XC70 может быть оборудован активными би-ксеноновыми фарами. Они автоматически поворачиваются в направлении поворота. Мини-процессор получает информацию с различных источников, анализирует ее и оптимально настраивает направление луча. Фары могут поворачиваться на 15 градусов в обоих направлениях - таким образом, общий диапазон поворота фар составляет 30 градусов и это позволяет освещать более значительные участки извилистой дороги. Во имя бережливости, в дневное время функция поворота фар автоматически отключается.

Что касается взломов и угонов, то шведские автомобилестроители продумали и эффективную проивоугонную систему. Даже проникнуть в салон автомобиля, разбив стекло, ворам будет очень нелегко: Volvo XC70 оснащен ламинированными стеклами всех окон, включая задние боковые окна и заднюю дверь. Такое умное инженерное решение позволит надежно защитить и багажное отделение.
Кстати о багажнике, точнее об одной очень интересной его фишке: в нем есть 46-литровая ниша (под запаску), и эта ниша закрывается - блокировка производится автоматически, когда закрывается замок задней двери – этакий сейф.

Все двигатели, включая шестицилиндровый, устанавливаются в новом Volvo XC70 поперечно. Добиться такой схемы установки стало возможно, благодаря чрезвычайно компактным размерам моторов. Инженеры Volvo смогли добиться таких компактных размеров, разместив навесное оборудование двигателя, включая насос усилителя рулевой системы и компрессор системы кондиционирования воздуха, за двигателем поверх трансмиссии. В результате в передней торцевой части двигателя нет никаких приводных устройств. Все приводы расположены с задней стороны коленчатого вала. Такое инженерное решение называется READ (расположение навесного оборудования в задней части двигателя). Генератор оборудован непосредственным приводом и размещается в блоке двигателя. Таким образом, двигатель и трансмиссия занимают минимальное пространство и, что особенно важно, снижаются габариты продольно установленных узлов в моторном отделении.

Кроме того, XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, уже отлично зарекомендовавшей себя на все той же S80. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами в зависимости от дорожной ситуации – скорость, разгон, поворот…. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Итак, если  лаконично суммировать все новшества и достоинства нового ХС70, получится примерно следующее:

1. Повышенная безопасность для детей с инновационными решениями мирового уровня
2. Передовые системы управления автомобилем
3. Впервые Volvo XC70 предлагается с шестицилиндровым двигателем
4. Система полного привода на все колеса
5. Комфорт и всесторонняя функциональность
6. Аудиосистемы мирового класса

Оставить комментарий

Нет комментариев