Статьи02.08.2007

Как я ПЕЖОнил по Верхневолжью. Часть 3

Первая часть эпопеи здесь...
Вторая часть эпопеи тут...

Те же, там же и 607-ая

Примерно через пару недель тот же самый маршрут я проделал на флагмане Пежо, представительском лимузине 607. Более просторный и дорогой в отделке, он по своей начинке во многом повторял 407-й: та же АКП, тот же 3-х литровый двигатель. Ну разве что база подлиннее и пошире, салон покомфортнее, а подвеска помягче, в соответствии со статусом автомобиля Е-класса.

И вот на таком роскошном крейсере выехал я по видавшим виды многострадальным «дальнобойным» дорогам. Как уже описывалось в маршруте, самым проблемным участком, вызывавшим мои законные опасения, был стокилометровый отрезок от Волоколамска до Ржева, особенно последние 40 верст, утопленные в глубокую бетонную колею. Однако сбрасывать скорость и «кланяться» каждой выбоине и бугру на трассе мне не пришлось: машина чудесным образом «проглатывала» все неровности и выступы, ее подвеска никак не реагировала на особенности рельефа средней полосы России.

Крейсерская скорость, заданная 607-му, составила порядка 160 км/ч, благодаря чему поездка продлилась всего три часа, и, вместо ожидаемой изнурительной рулежки, превратилась в легкую загородную прогулку с ветерком. Именно так – прогулку. Я и не особо заметил, как пролетело время, и вот харизматичный капот 607-го уже смотрит на синие дали озера Селигер…

Впереди, к берегу предстояла укатанная проселочная дорога, на коей не было ни метра ровной горизонтальной поверхности – этакие американские горки, удобренные огромными корнями реликтовых сосен и множеством валунов, поселившихся здесь еще в Ледниковый период. Для длинной базы 607-го испытание было более чем рискованное, к тому же машина не обладала высоким клиренсом. А потому шансы зацепить картером или чем еще важным за тот же корень или тем паче – камень – были, как мне казалось, высоки. Более того, был еще риск оставить на дороге дорогой бампер… И тем не менее я рискнул проделать этот тернистый во всех смыслах путь, коль уж вообще отважился на тест-драйв лимузина в краю бездорожья…

До берега было порядка 500 метров, но каких метров! Не всякий трактор сунулся бы сюда без особой нужды. А вот 607-й не просто сунулся, а смело ринулся! Все эти бугры и горочки, перемежаемые заполненные лужами низины Пижон преодолевал не просто уверенно, а элегантно и интеллигентно, как и подобает утонченному французу. Сидящие на заднем сидении друзья даже не почувствовали обычного в таких условиях дискомфорта и тошноты – в чем опять-таки заслуга передовой подвески 607-го: она мягко принимала на себя нагрузку и не пропускала дальше, в салон. Т.е. ощущения были практически те же, что и при езде на ровной прямой дороге. Все были просто в шоке!

Вот это я понимаю – настоящий представительский класс! Неважно, что вокруг. Главное – ты внутри Пежо 607, как у Христа за пазухой!

Кстати сказать, за полтора десятилетия моего постоянного вояжа сюда и на разных машинах, включая внедорожники, не было еще случая такого комфортного преодоления этого коварного участка. Обязательно цеплял картером или бампером, пару раз срывал глушитель, а шины протыкал острыми камнями также неоднократно. Посему тест-драйв для 607-го здесь носил характер экстремального. А как оказалось – пустякового.

Накупавшись вдоволь в озере, насладившись вволю красотой, просторами и тишиной (многочисленной армии туристов еще не было) и нащелкав множество фотографий, мы двинулись в обратный путь уже без каких-либо опасений и нервотрепки. И 607-й, как и в первый раз, подтвердил свою суперкомфортность и проходимость. Вообще, доложу я вам, это весьма необычное зрелище со стороны: роскошный лимузин в дебрях девственной тайги. Еще джип там типа сафари – куда ни шло, УАЗик там, или «Нива». Но большой роскошный автомобиль для очень важных персон – по крайней мере, необычен в таком антураже. 607-й конечно, привлекал любопытные взгляды редких сельчан, встречавшихся на дороге. Они наверняка думали, что в их края не иначе как сам губернатор пожаловал, не меньше.

А что? Чем не машина для губернатора? Проверено, можно брать!

Сергей Бирюлин

Редакция Autodaily благодарит Компанию «Пежо Рус Авто» за предоставленный на тест автомобиль.

Читать тест-драйвы Пежо...

Оставить комментарий

Нет комментариев