Статьи22.08.2007

GM готов поразить Франкфурт!

На 62-м Автосалоне (IAA) во Франкфурте General Motors (GM) представит сразу одиннадцать новинок. Не будем тянуть кота за хвост, а сразу перейдем к ним.

Новинка №1 – модель GM HydroGen4. Это европейская версия автомобиля Chevrolet Equinox Fuel Cell. Уже осенью этого года первая модель окажется на дорогах США. Топливная батарея автомобиля HydroGen4 состоит из 440 последовательно соединенных гальванических элементов. В целом энергетическая установка развивает электрическую мощность до 93 кВт. Вся эта мощь уходит на асинхронный электродвигатель (100 л.с.), в итоге автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд. Максимальная же скорость составляет немалые 160 км/ч.
 
Другой экспонат – модель GM Volt. Он может служить отличной иллюстрацией тому, что из себя будут представлять автомобили с малым уровнем вредных выбросов в недалеком будущем. Концепт-кар уже был представлен в двух версиях: на детройтском Автосалоне в январе 2007 г. он дебютировал с литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на использование бензина или топлива E85 (смесь 85% этанола и 15% бензина). А на Автосалоне в Шанхае в апреле 2007 г. компания GM представила концепт-кар в виде электромобиля с топливными элементами, в которых электричество генерируется в результате электролиза водорода.
 
Третья машина в экспозиции GM – тоже экомобиль. Это Opel ecoFLEX с низким уровнем вредных выбросов. Сделан от на базе Corsa 1.3 CDTI, который обладает объемом вредных выбросов CO2, равным 19 г/км. Corsa ecoFLEX будет доступна покупателям с 2008 г. Другим видом альтернативного топлива является природный газ. Компания Opel уже предлагает две модели, которые работают на нем: Zafira CNG и Combo CNG (Compressed Natural Gas). Они расходуют всего 5 л природного газа на 100 км.
 
Из ожидаемых новинок, на выставке можно будет увидеть пятиместный пятидверный Opel Agila. Дизайн его стал более динамичным, а в продпжу он поступит через пол года – весной 2008 г. Водитель и пассажиры сидят по-прежнему высоко, но линия крыши теперь динамично понижается, переходя в виде плавной кривой в сторону задней части кузова. Это позволило добиться снижения аэродинамического коэффициента модели Agila до 0,35 - сравнительно низкий показатель для автомобиля такого размера. Городской автомобиль стал на 20 см длиннее, на 6 см шире, но на 7 см ниже, чем его предшественник.
 
Выбор двигателей новинки неплохой: литровый трехцилиндровый 12-клапанный мотор, мощностью 65 л.с., 1,2-литровый четырехцилиндровый агрегат (86 л.с.), кстати, он впервые доступен с автоматической коробкой передач. И третий двигатель – 1,3-литровый турбодизель мощностью 75 л.с.

Теперь о новинках другого подразделения GM – Chevrolet. Самая ожидаемая премьера Шевроле – новый Aveo Fastback (фастбек). Проще говоря, Шеви обновила хетчбэк своей популярной модели. Седан был обновлен давно (красивая и солидная машина получилась). Дошла очередь и до хетча. Главные особенности новинки – выразительный экстерьер, высококачественная отделка интерьера и новый, более экономичный бензиновый двигатель. Всего двигателей по прежнему два: новый 1,2-литровый мощностью 84 л.с. и уже знакомый 1,4-литровый, который теперь обладает мощностью 98 л.с. и может устанавливаться с автоматической коробкой передач. Ждите в продаже весной 2008 г.!
 
Вот мы уже добрались и до шоустоппера от Шевроле – HHR. Это совершенно исключительный автомобиль компактного сегмента! Его необычный дизайн, напоминает хот-роды и классические автомобили Corvette. Яркий дизайн экстерьера модели HHR, особенно высокая линия крыши и большие выпуклые крылья, был навеян образом некогда инновационной модели Chevrolet Suburban 1949 года. На HHR устанавливается большой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с., который великолепно сочетается с элегантным и многофункциональным четырехдверным кузовом.

А что Saab? Прекрасно! Ему тоже есть чем похвастать! Во-первых – 30 лет турботехнологии… Еще в сентябре 1977 года компания Saab удивила автомобильный мир, представив на Автосалоне IAA модель с турбонаддувным двигателем. Ровно через 30 лет шведский бренд класса «премиум» отмечает эту годовщину выпуском модели Turbo X, наиболее мощной модели Saab на сегодняшний день нет. С кузовом черного цвета без хромированных акцентов версия Turbo X представляет собой спортивный автомобиль особой серии. Ее дизайн напоминает дизайн легендарной модели, выпускавшейся с кузовом черного цвета – Saab 99/900 турбо. Новые автомобили Turbo X выпускаются ограниченной серией в качестве топовой версии модели 9-3 с усовершенствованным полноприводным шасси. Максимальная мощность двигателя составляет 280 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм. Версия Turbo X разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунд! Saab 9-3 теперь имеет и новый дизайн кузова: более современный, «острый» облик, черты которого скандинавские дизайнеры позаимствовали у знаменитого концепт-кара Aero X. Чем еще может похвастать новинка? 1,9-литровым турбодизелем с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 180 л.с. и двумя версиями мотора BioPower (E85 Flex-Fuel) мощностью 175 л.с. или 200 л.с.
 
Теперь расскажем, чем похвастает Cadillac… Кадиллаком BLS Wagon. Это не только первый для бренда автомобиль с кузовом универсал, но и символ новой эпохи бренда в области применения все того же альтернативного топлива. Модель предлагается с новым 2-литровым двигателем Flexpower, работающим на биоэтаноле E85, и высокотехнологичным 1,9-литровым дизелем с двухступенчатым турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 180 л.с.

Другая новинка – Cadillac CTS с более современным дизайном, мощными двигателями, интеллектуальными технологиями и высочайшим качеством изготовления. На эти автомобили устанавливаются два современных бензиновых двигателя, которые нацелены на хорошую динамику: 2,8-литровый двигатель V6 и новый 3,6-литровый агрегат с системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения.
 
В новый 2008 модельный год автомобили Corvette входят с компактным двигателем LS3 V8, рабочий объем которого увеличен до 6,2 литров! Агрегат, корпусные элементы которого выполнены из алюминиевого сплава, развивает максимальную мощность 436 л.с. и максимальный крутящий момент 586 Нм. В сочетании с опциональной шестиступенчатой автоматической коробкой передач этот автомобиль становится самым быстрым Corvette: разгон с 0 до 96 км/ч (0-60 миль в час) занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость равна 306 км/ч.
 
И на закуску – HUMMER H2 из «Трансоформеров». Роль HUMMER H2 в новом фильме «Трансформеры» превратила SUV в кинозвезду, которая вызывает восторг у его поклонников. Этот автомобиль можно будет увидеть на экране во время прохождения выставки IAA, когда HUMMER H2 службы спасения превратится в «Autobot Rachet».

Оставить комментарий

Нет комментариев