Статьи24.08.2007

Парковка у аэропорта - хуже штрафстоянки

Не могу не поделиться накопившимся возмущением по поводу беспредела на терминале Домодедово-2.

Еще относительно недавно, пару-тройку лет назад, выезжая встречать друзей или родных, ты мог припарковаться не на стоянке Домодедово (тогда каждый час стоил 50 рублей, год назад – 100 рублей), а рядом, метрах в 300-х, у гостиницы! Теперь предприимчивые дельцы огородили все забором, установили шлагбаумы и сделали платные парковки, по цене ничем не уступающие притерминальной. Что касается встать у прилегающей к Домодедову обочины -  то это вообще нереально – вдоль дороги в обоих направлениях курсируют автомобили группы ИСТ-ЛАЙН, «прогоняющие» все машины – либо на свою аэропортовскую стоянку, либо на внетерминальную, но точно такую же, платную. Повсюду с завидной частотой развешаны знаки «Стоянка запрещена» . А если водителя в машине нет, «инспектор» ИСТ-ЛАЙНа оперативненько вызывает ИСТ-ЛАЙНовский же эвакуатор и «нарушителя границы» моментально депортируют, но не на штраф-стоянку, а на ту же платную парковку, где ее после долгих нервных поисков владелец должен будет выкупить согласно ист-лановскому прейскуранту с присовокуплением мзды за «услуги» эвакуатора. То есть мы с вами, водители, вынуждены путем навязанного нам выбора (практически шантажа) парковаться исключительно на платных парковках - либо внутри аэропорта, либо вне его – тем паче, что бесплатных парковок нет вообще, и на всех столбах висят запрещающие оное знаки. Т.е., безальтернативно. А это, ребята, уже самое грубейшее нарушение прав потребителя. Какого рожна, спрашивается, одна крупная компания, обслуживающая аэропорт, взяла на себя смелость и наглость монополизировать и всю округу и практически ультимативно диктовать свои условия автовладельцам??? Если так и дальше пойдет, то уже в обозримом будущем даже плюнуть будет некуда – за все будут взимать плату. Еще есть воздух – почему бы в аэропорту не установить таксу за пользование воздухом???

Теперь те, кто приезжает встречать рейс, вынуждены парковаться за 15 км от аэропорта – на разрешенном бесплатном паркинге. Но за 15 километров!!!! Да и парковка эта рассчитана не более чем на сотню машин, а это капля в море. Ни в одном крупнейшем аэропорту мира нет такого наглого выуживания средств у автовладельцев за парковку. Более того, во многих аэропортах парковка и вовсе бесплатна. И только нашему российскому прожорливому и жадному аппетиту постоянно неймется ограбить ближнего.

Ну ладно бы только это. Но ведь нас с вами еще и надувают на самой парковке!!! При въезде на территорию аэропорта автоматом выдается карточка, фиксирующая время вашего заезда. Первые 15 минут вы можете находиться на территории терминала бесплатно (как указано на турникете). Затем – уже (на сегодняшний день) – стоимость часа – 150 рублей. Да хорошо бы так! Кажется, довольно пары минут, чтобы выгрузить пассажиров, вещи, пожелать счастливого пути и выехать из терминала в «бесплатный» лимит времени. Ан нет! Даже по истечении всего пяти минут «бесплатного времени» при выезде на автомате-турникете загорается: 150 рублей – т.е. полный час. Как же так??? А сзади - хвост из пяти машин, которые так же спешат покинуть поскорее этот самый терминал,  а надо сдавать назад,  возвращаться к автомату и оплачивать карту.

А на месте разобраться не с кем – ни единого работника у шлагбаума. Да и не докажешь ничего – де, компьютер выдает точную информацию, это у вас часы отстают…и прочее… словом, чисто российское надувательство.

Один знакомый, поехав встречать супругу с отдыха, точно таким манером прождал рейс, который задержали на пять часов. Совершенно справедливо он посчитал, что платить за 5 часов форс-мажора он не обязан – ведь не по своей же доброй воле он провел четверть суток в аэропорту. И, опять-таки, скажите – где и с кем можно этот вопрос разрешить? Ведь шлагбаум не выпустит его, пока он не оплатит карту за 5 часов. Знакомый пошел к начальнику аэропорта, тот отфутболил его в транспортный отдел, оттуда – в отдел службы паркинга… А там – найти кого-либо оказалось просто нереально. Огромный терминал, тысячи людей, нервы (самолет все задерживают, и никакой информации, где он вообще) – словом, плюнул на все знакомый и оплатил «по таксе».

Кажется, государство объявило войну монополиям. Не может в государстве быть чьей-то единой (кроме государевой, конечно) власти и влияния на землю, воду, воздух. И уж тем более никто не вправе вам – свободному и законопослушному гражданину, налогоплательщику и т.д. – навязывать свои платные услуги. Поэтому монополизм группы ИСТ-ЛАЙН очевиден. И вполне может быть отменен по суду. Думаю, что таких как я, возмущенных автовладельцев, будет немало.

Антон Авдеев, ветеран труда


Оставить комментарий

Нет комментариев