Статьи15.06.2007

Новый трудяга Ford

Самая успешная в Европе модельная программа коммерческого автомобиля - Ford Transit (за 40 лет их продано более пяти миллионов) – вступает в новый этап своей долгой и успешной жизни с рядом значительных улучшений для сохранения лидерства.

Новый Transit – первый из множества новых продуктов, представляемых компанией Ford of Europe в 2006 году. В соответствии со своим имиджем отраслевого и корпоративного эталона новый Transit возглавляет в этом году впечатляющий модельный ряд «Голубого овала».  В него входят полностью новый Ford Galaxy и Ford S-MAX – дополнительная модель для линейки продуктов Ford of Europe, созданная на основе гибридного концепт-кара Ford SAV, продемонстрированного на европейских автосалонах в 2005 году.

Новый Transit имеет стильный дизайн выносливого автомобиля. Он по новому индивидуален и как всегда функционален.

Были улучшены все компоненты популярной фордовской «рабочей лошадки» - интерьер и внешний вид, отделка и агрегаты. Обширная модернизация – самая значительная за шесть лет, – явилась результатом нескольких лет труда инженеров Ford.

Новое стандартное оборудование, новые версии модели и двигатели, множество функций, повышающих удобство, делают Transit идеальным мобильным офисом и долговечным перевозчиком грузов.

Transit изменился в соответствии с потребностями покупателей. Например, расширился спектр опций для защиты и запирания автомобиля, повысилось удобство интерьера. Полностью новая версия с низкой крышей и средней колесной базой – непосредственный отклик на запросы рынка. Кроме того, расширен спектр кузовов, двигателей и конфигураций.

Изменения дизайна внешнего вида призваны сделать профиль автомобиля более сильным и современным, а также повысить графическую выразительность передней части.

Самые заметные изменения затронули переднюю часть, где между новыми более отвесно установленными фарами находится эффектная новая решетка.  В центре новой решетки расположена эмблема Ford длиной 23,5 см - самый большой из всех овалов, устанавливаемых на европейских моделях Ford.

Transit будет окрашиваться в гамму новых узнаваемых цветов и получит колесные диски с новым дизайном и новую отделку экстерьера.

Существенные изменения в интерьере Transit отражают желание покупателей иметь фургон с салоном легкового автомобиля. Перед водителем находятся новые передняя панель, комбинация приборов и выключатели; новаторские решения для хранения вещей делают кабину Transit еще более удобным рабочим местом.

Рычаг КПП в обновленном Transit перекочевал на переднюю панель, что, как показывает практика, более удобно. При этом пол салона между водителем и пассажиром становится совершенно свободным для улучшения прохода. Завершают гамму улучшений двухоттеночная отделка приборной панели и матерчатая обивка повышенного качества.

Новая модельная программа Transit оснащается шестью дизельными двигателями и одним бензиновым. Линейка дизелей содержит новые 2,2- и 2,4-литровые двигатели Duratorq TDCi, сочетаемые с пяти- или шестиступенчатыми механическими трансмиссиями Durashift. Это - первые двигатели, специально разработанные для легких и средних коммерческих автомобилей. Все дизельные двигатели для Transit отвечают требованиям Euro IV к чистоте выхлопа и содержат технологию «common-rail» последнего поколения. 

Благодаря новым улучшениям Ford предоставляет еще более широкий выбор кузовов. Предлагаются 60 базовых конструкций и вариантов кузова, в том числе:

• варианты с короткой, средней и длинной колесной базой, а также широким спектром рам,
• фургоны с низкой, средней и высокой крышей, шасси с одинарной и сдвоенной кабинами, микроавтобусы с малой и средней высотой крыши,
• новая версия с низкой крышей, средней колесной базой, тремя рядами сидений и улучшенным отделением для багажа
• передний мост повышенной грузоподъемности,
• Kombi и грузовые Kombi.

Ford постарался сделать интерьер Transit более комфортным, добавив множество новых функций. В их число входят три уровня обогрева и вентиляции, четыре варианта отделки, включая кожаную, десять вариантов расположения сидений и впервые предлагаемый круиз-контроль. Новый Transit также комплектуется влагозащищенным ключом зажигания с элементом питания от электросети, впервые предлагаемым в данном сегменте.

Инженеры Ford приложили максимум усилий для того, чтобы новый Transit обладал ездовыми качествами легкового автомобиля.

В целом конфигурация подвески заимствована у предшествующей модели – впереди использованы стойки MacPherson, сзади – мост Hotchkiss, однако появился ряд небольших, но важных изменений. Благодаря этим и другим усовершенствованиям уровень шума и вибрации уменьшился примерно на 20 процентов.

Обеспечен высокий уровень унификации элементов подвески автомобилей с передним и задним приводами; изменено расположение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также передаточное число рулевого механизма для ускорения отклика. Среди функций безопасности - антиблокировочная тормозная система (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD), система контроля тормозных усилий (BTCS) и программа повышения устойчивости (ESP).

Уходящий Transit завоевал много международных премий за свои исключительные функции защиты от злоумышленников.  Новая модель Transit защищена от воров, как никто.

Предлагаются системы сигнализации двух уровней, в том числе система первой категории по классификации Thatcham; также Transit оснащается системой пассивной защиты от хищений (PATS), замком капота, дверями без проводов и первой в отрасли конфигурируемой системой запирания и отпирания. Конфигурируемая система запирания позволяет потребителю запрограммировать порядок отпирания дверей при нажатии выбранных кнопок. При покупке можно выбрать любую из шести комбинаций.

Что касается безопасности, то новый Transit оснащается подушкой безопасности для водителя, а 120-литровая подушка для пассажира предлагается как опция. Впервые в качестве опций для Transit предлагаются боковые подушки безопасности в сиденьях, а также подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Измененная конструкция передней части повышает стойкость к столкновениям на малой скорости.

«Стремясь улучшить Transit, мы уделяли особое внимание покупательской базе, важность которой повышается - индивидуальным частным предпринимателям или владельцам одного автомобиля, - говорит Барри Гейл, главный инженер по коммерческим автомобилям. - Эти покупатели говорили нам, что фургон отражает характер их бизнеса, поэтому он должен быть не только функциональным, надежным и износостойким, но и стильным. Также они хотели получить автомобиль, которым приятно управлять - автомобиль, не уступающий по ездовым качествам легковому. Покупатели поймут, что Transit 2006 года полностью отвечает их ожиданиям во всех этих областях», - добавил он.

Полные технические спецификации и цены будут опубликованы в середине 2006 года перед выпуском модели на рынок.

Оставить комментарий

Нет комментариев