Статьи19.10.2007

Испытано на себе: автокурсы от каскадеров на Пежо

Школа водительского мастерства – явление в России уже привычное. Но в ракурсе представительств автопроизводителя она пока есть не у каждого. Пока не у каждого. В числе тех, кто его открыли: Ауди, Субару и БМВ

Первые шаги в создании собственной школы или курсов (точного названия пока нет) делает сейчас «Пежо Рус Авто». По словам Константина Обухова, руководителя отдела по работе с прессой, планы у компании в этом направлении серьезные. Они будут реализованы не только в столичном регионе, но и по всей России. Инициативу «Пежо Рус Авто» готовы подхватить все его дилеры. А трое из них уже самостоятельно начали реализовывать идею открытия школы водительского мастерства. Причем, не только для желающих научиться или подучиться, а для клиентов – будущих владельцев марки Пежо.

Знаменательный день для «Пежо Рус Авто» разделили представители СМИ, причем лишь автожурналистки. Такой вот гендерный ход (!). Апробация будущей школы водительского мастерства прошла в увлекательной форме. Более 10 девушек, освещающих автотему (в том числе и автор этих строк), пополнили копилку своих теоретических знаний. Тренеры Дмитрий  Савостин и Михаил Пахомов рассказали об условиях вождения в зимнее время года, ответили на все вопросы относительно предотвращения аварийных ситуаций на дороге.  Кстати, Дмитрий и Михаил – асы! Первый – профессиональный гонщик, постановщик трюков, каскадер. А Михаил – основатель собственной школы повышения водительского мастерства. С его помощью не одно поколение представителей спецслужб (по секрету) освоили все премудрости вождения.

Вернемся к занятиям. Речь на них шла о многом. Были, куда уж без них, и прописные истины. Это объясняется тем, что российская автожурналистика начала приобретать женское лицо недавно. Поэтому маститые автопрофи невозмутимо отвечали даже на самые забавно-занятные вопросы. Вопросы из разряда что вы знаете о сертификации? Они отвечали мы знаем все о сертификации.

Вторым моментом в теоретической части был комментарий по предстоящему маршруту. Занятия проводились на Пежо 307. На этой модели остановились по нескольким причинам. Первая и самая главная. 307-я уходит с рынка, уступая место 308-й. А «лебединая песня» должна быть красивой. Поэтому героем нового проекта и стал этот автомобиль. Вторая причина: 307-й относится к типу авто-унисекс. На нем ездит и много женщин. Так что к занятиям на учебной площадке он подошел идеально.

Для пилотного этапа представители «Пежо Рус Авто» совместно с тренерами выбрали несколько элементов: змейка вперед, змейка задним ходом, въезд и выезд из бокса, быстрый разгон с экстренным торможением.

Каждая участница проходила сначала тестовый и контрольный заезды. По результатам определись победительницы. Подготовка у всех была разной. Поэтому низкий поклон тренерам за их терпение. По итогам заездов участницы получили сертификат, подтверждающий о том, что они прошли курс повышения водительского мастерства.

Первое занятие в очередной раз подтвердило, что нынешняя программа традиционных автошкол ничтожно мала для выезда на настоящую дорогу с ее жесткими правилами. «Зеленые» новоиспеченные водители, только-только получившие удостоверение, теряются из-за того, что здесь все иначе. А рядом уже нет инструктора, который вовремя сориентируется и примет контраварийные меры.

Что еще отличает новые школы повышения водительского мастерства?! То, что ученику там нужно думать самому, а не выполнять слепо команды инструктора. По такому пути шли и наши тренеры на практическом занятии. Как итог: все журналистки, без исключения, поняли свои ошибки и вновь выполнили занятия. Ради того, чтобы убедиться – разобрались и исправили :-).

За первым занятием последуют другие. Константин Обухов отметил, что сейчас в «Пежо Рус Авто» идет работа над созданием графика учебной программы. Занятия будут проводить мастера спорта, которые имеют значительный опыт и могут его передать ученикам.

P.S. В автошколе мне не удавалось понять, как можно, не снижая скорости, одолеть змейку.  Теперь понимаю. И жду нового занятия!

Елена Нерсесян-Брыткова

Оставить комментарий

Нет комментариев