Статьи15.06.2007

Mercedes SL: сочетание эмоций и динамики

Через четыре года после начала выпуска нового поколения успешного SL-класса, Mercedes-Benz улучшает его технические характеристики, дизайн и оснащение. Благодаря спортивным настройкам двигателей, привода и подвески знаменитый родстер доставляет еще больше удовольствия от динамичного вождения и, одновременно, продолжает более чем полувековой «Миф SL». Автомобиль оснащается новыми двигателями V6 и V8, а также V12. Активная подвеска Active Body Control второго поколения и более «острое» управление придают автомобилю еще более спортивный характер, сохраняя при этом комфорт. Новый дизайн передней части, новые задние фонари и легкосплавные диски делают SL-ку ощутимо более стремительной. Новый фасон элементов комплектации, большое внимание к деталям и новые расцветки – все это создает неповторимую атмосферу роскоши в салоне. А подрулевые переключатели, в дополнительной комплектации 7G-TRONIC Sport, подчеркивают динамичный характер обновленного SL-класса.

285 кВт /388 лс мощности и 530 Нм крутящего момента нового мотора V8 для  SL 500 удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к мощным спортивным автомобилям. Объем восьмицилиндрового двигателя составляет 5,5 литра и относится к самым мощным моторам в своем классе. SL 500 разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды (предшественник – за 6,2). Несмотря на увеличившуюся на 26% мощность, расход топлива составляет 12,2 литра на 100 км, т.е. остается на уровне предыдущей модели.

Шестицилиндровый мотор на SL 350 – также новая разработка. 200 кВт/272-сильный двигатель V6 обеспечивает, помимо 11-процентной прибавки в мощности, экономию в 1 литр бензина на 100 км. Средний расход топлива составляет 10,3 литра на 100 километров пути. SL 350 разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды – на пол-секунды быстрее предшественника.

Возглавляет модельный ряд двигатель битурбо V12, устанавливаемый на SL 600. Его мощность достигает 380 кВт/517 лс, максимальный крутящий момент - 830 Нм. Благодаря двенадцатицилиндровому агрегату, отметки 100 км/ч  SL 600 достигает за 4,5 секунды (предыдущая модель – 4,7 секунды).

Все три модели SL-класса имеют новую систему вывода отработавших газов. Она специально настроена так, чтобы мощный звук выхлопа доставлял удовольствие и не утомлял в длительных путешествиях.

Модели с моторами V6 и V8 серийно оснащаются автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC. По желанию ставится «автомат» 7G-TRONIC Sport, позволяющий переключать передачи в ручном режиме «М» на 30% быстрее; кроме того, можно переключаться как на болиде Формулы 1 – с помощью подрулевых переключателей.

Активная подвеска Active Body Control, ставшая новой вехой в автомобильной технике, была также доведена до совершенства в современном понимании, прежде чем устанавливаться на новый SL. По сравнению с предыдущей моделью крены кузова при активном вождении снизились на 60%. Для моделей SL 500 и SL 600 Active Body Control входит в стандартную комплектацию, а для SL 350 является элементом дополнительной комплектации и устанавливается по желанию.

Настроенное по-новому рулевое управление с измененными передаточными числами и новые амортизаторы сделали SL-ку еще маневренней. К тому же, в соответствии с возросшими мощностными характеристиками, были усилены тормоза.

Слегка подкорректированный дизайн кузова нового поколения SL-класса, по мнению создателей – дизайн будущего и с этим сложно не согласиться. Новый бампер с тремя воздухозаборниками, более четко прорисованная стреловидность и противотуманные фары с хромированной окантовкой подчеркивают мощь родстера. Кроме того, за счет них автомобиль визуально воспринимается шире. Подверглась обновлению и облицовка радиатора – теперь она серебристо-матовая с тремя ламелями и хромированной окантовкой. Вид сбоку выделяет также новые, отличающиеся энергичным дизайном легкосплавные диски, придающие еще большую спортивность. Новые задние фары приобрели завершенность: из-за горизонтального деления красно-белой прозрачной оптики, мускулистая корма также кажется шире.

Интерьер нового SL-класса также подвергся бережной обработке дизайнеров Mercedes-Benz. Привычное сочетание комфорта и спортивного характера теперь еще ярче подчеркнуто благодаря особой выделке кожи, новым расцветкам интерьера, высококачественным накладкам на пороги, выполненным из металла с надписью «Mercedes-Benz» и алюминиевым вставкам в салоне. Изменился дизайн дефлекторов, выполненный в стиле хронометра, цифровых часов вместе с панелью вентиляции, а также блок управления складной крышей, выполненный из алюминия. Поворотом руки родстер превращается в купе и обратно. Опустить или поднять складываемый жесткий верх, который по желанию может быть выполнен из стекла, можно всего за 16 секунд.

Для большего удобства, как и прежде, предлагается дистанционное управление крышкой багажника, которое открывает ее с помощью сервоприводов. В серийное оснащение входит система легко вынимаемых перекрытий для багажа, которая позволяет увеличить объем багажника на 22-339 л. Это больше, чем у конкурентов. 

Для индивидуализации  автомобилей покупатели могут воспользоваться широким выбором предложений от designo. Изначально предоставляется два пакета внутренней отделки с изящной комбинацией расцветок и материалов -  designo Edition. Пакет designo Edition I предлагает классическую композицию, пакет designo Edition II ориентирован на спортивный стиль.

Свою мировую премьеру SL-класс нового поколения отметит в феврале 2006 года в Женеве (Швейцария).
В салонах официальных российских дилеров марки Mercedes-Benz новый SL появится со второго квартала 2006 года.

Немного истории

Производство прадеда SL с дверьми «крыло чайки» началось в 1954-м году. SL-класс напоминает образ прадеда SL с характерными открывающимися вверх дверьми и продолжает писать историю успеха модельного ряда. Занимая 35% мирового рынка в своем сегменте, SL-класс является абсолютным лидером, а особое отношение к моделям только укрепляет эти позиции.

Читать тесты Мерседесов...

Оставить комментарий

Нет комментариев