Статьи14.11.2007

Гламурное ландо Maybach

Maybach, как ему и положено по статусу, дает новый импульс делу создания царственных автомобилей. Концепция этого искрящегося белого автомобиля, существующего, кстати, в единственном экземпляре, сохраняет верность традиции эксклюзивных ландо, где крыша может полностью откидываться только над задними сиденьями, а кабина шофёра всегда остаётся закрытой. Сидя в креслах белой кожи нельзя не откинуть верх, чтобы путешествовать с ветерком.

Ландо построено на платформе Maybach 62 S – самого мощного серийного седана, который, как и лимузин, управляется обычно личным шофёром владельца. Технические специалисты марки Maybach просто удалили модуль кузова, образующий заднюю часть крыши. Боковины остались, но незаметным образом были усилены с помощью встроенной трубчатой стальной конструкции. Поскольку эти меры не изменили силуэт роскошного автомобиля, то крупные двери и вся внутренняя организация салона, предусматривающая сиденья с откидными спинками, были сохранены.

В закрытом состоянии чёрная откидная матерчатая крыша плотно примыкает к дугам, защищая салон от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров шофёр откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. С помощью электронно-гидравлического механизма крыша открывается и вместе со встроенным в неё задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывается в пространство за спинками задних сидений. Открытие либо закрытие крыши происходит за 16 секунд. Шофёр с помощью прилагаемого кожаного чехла может скрыть уложенную крышу, чтобы одновременно спрятать механизм крыши.

Впечатление изящества подчёркивает сверкающий белый цвет концепт-кара – эксклюзивный вариант лакокрасочного покрытия, получивший название «Белый антигуа».  Акцент сделан на эффектные колёса с 20-дюймовыми дисками, специально разработанными для этого автомобиля. Диски с блестящими спицами также окрашены в белый цвет и красиво сочетаются с белыми указателями поворотов в передних и задних блоках фар.

Шофёрскую кабину Maybach 62 S было решено усовершенствовать ещё. Детали внутренней отделки теперь покрыты чёрным рояльным лаком, а для щедрой кожаной отделки был использован особо изысканный сорт лощёной кожи цвета «Чёрный стромболи».

Для создания контраста специалисты Maybach почти полностью обтянули пассажирское отделение роскошной кожей цвета «Белый сейшельский». Пространство для ног и обивка крыши также представлены в белом исполнении – пол покрыт белым велюром, а потолок обит белой тканью. Эффектный контраст возникает здесь благодаря тому, что декоративные элементы и вставки покрыты чёрным рояльным лаком либо выполнены из изысканного чёрного гранита с многочисленными золотыми инкрустациями.

В салоне пассажиров ждут два больших, отдельных сиденья. Они позволяют даже очень высоким седокам наслаждаться путешествием, полулёжа на откинутых спинках.

Данный концепт-кар предназначен для езды с личным шофёром, и потому снабжен в салоне перегородкой. Верхняя секция перегородки представляет собой стеклянную панель, которую пассажир может одним нажатием кнопки сделать матовой  – благодаря тому, что внутри стекла располагается специальная жидкокристаллическая мембрана.

В ландо, как и в седане Maybach 62 S, консоль в задней части салона представляет собой центр управления информационно-развлекательными, телекоммуникационными и навигационными функциями. Вместе собрано всё, что имеет отношение к развлечению и отдыху пассажиров задней части салона: DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков, холодильник со своим собственным компрессором и хитроумную систему, которая надёжно удерживает на месте бокалы с шампанским, а также сами бутылки.

Под капотом ландо Maybach стоит модернизированный (совместно с Mercedes-AMG) двенадцатицилиндровый двигатель V12. Благодаря паре турбонагнетателей мотор развивает мощность в 612 л. с. при рабочем объёме 5980 куб. см. Эта мощность постоянно доступна в диапазоне от 4 800 до 5100 об/мин. Кроме того, у двигателя впечатляющий крутящий момент 1000 Нм в диапазоне от 2 000 до 4000 об/мин.

Активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают ландо выдающийся уровень комфорта во время езды, одновременно демонстрируя его необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей.

Оставить комментарий

Нет комментариев