Статьи21.01.2008

Баварцы представили свое новое детище новый кабриолет BMW M3

Баварцы представили свое новое детище - новый кабриолет BMW M3, являющийся уже третьим вариантом кабрио, разработанного, наряду с седаном и купе, на базе BMW 3-й серии. Отличительными особенностями этой модели являются высокая эффективность, оригинальный дизайн, уникальные технологии, разработанные специалистами подразделения BMW M GmbH. Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 и седану BMW M3. M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 309 кВт/420 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3900 об/мин, максимальной частотой вращения 8400 об/мин, а также оптимальной тягой во всем диапазоне частоты вращения. В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели. На разгон с места до 100 км/ч новый кабриолет BMW M3 тратит всего 5,3 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по европейскому тестовому циклу - 12,9 литра на 100 километров. Механическая шестиступенчатая коробка передач оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой. Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы DSC, а также в качестве опции - характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения. Разработанная полностью заново ходовая часть включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чер той новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система с составными дисками. Опциональная электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC постоянно и независимо от выбранного режима обеспечивает адаптацию для исключительно динамичного управления. Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 секунды. Благодаря большим окнам кабриолет обеспечивает хороший круговой обзор даже при поднятой крыше. Полную защиту водителя и пассажиров обеспечивает исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями, а также биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации и адаптивный поворотный свет в качестве опции. Высококачественная отделка и оснащение салона с применением инновационной концепции цветов и материалов предполагает многочисленные возможности индивидуализации. Кабриолет оснащается двумя отдельными задними сиденьями; аудиосистемой BMW Individual High End с 9-канальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции. При внешней отделке автомобиля используются специальные варианты лакокрасочного покрытия элементы кузова серии M.

Оставить комментарий

Нет комментариев