Статьи21.05.2008

Под небом голубым: новое ландо Maybach

Мaybach вернул в нашу жизнь сказочный образ, навеянный роскошными каретами прошлых времён и возродил традиции классических ландо. Необыкновенная естественность, близость к природе, гармонично сочетаются в этом необычном автомобиле с абсолютным воплощением понятия комфорта и технологического совершенства, возводя его на вершину сегмента автомобилей класса «люкс». Уникальный шедевр автомобилестроения был представлен широкой публике на Пекинском автомобильном салоне 2008. Резонанс был ошеломляющим…

Нет нужды говорить, что в ландо Maybach все, вплоть до мельчайшей детали сделано так, чтобы дарить комфорт водителю и пассажирам. Последним повезло вдвойне: теперь можно беспрепятственно любоваться красотой неба.

Внешний вид автомобиля, а также его внутренняя отделка во многом определяются отборными и уникальными материалами, превращающими автомобиль в истинный шедевр. В отделке салона применяются кожа Grand Nappa высочайшего качества, уникальный чёрный гранит и сверкающий рояльный лак. Для серийной версии ландо Maybach на выбор доступны три вида кожаной отделки и два вида декоративной отделки – в обоих случаях это чёрный рояльный лак в сочетании с деталями из карбона либо из тополя антрацитового цвета. Эффектные колёса с 20-дюмовыми алюминиевыми дисками, которые по желанию клиента могут быть окрашены в цвет кузова либо обработаны в галтовочном барабане – особый метод полировки, придающий поверхности дисков необыкновенный блеск. Специально для данной модели марки Maybach были созданы мощные шины Michelin Pilot Sport размера 275/45 R 20.

Техническая основа ландо Maybach - модель Maybach 62 S, которую сегодня можно считать самым мощным серийным лимузином в мире. Задняя часть крыши у него была удалена. Оставшиеся боковины усилены стальными трубами. Все эти меры не затронули силуэт роскошного автомобиля класса «люкс», поэтому удалось сохранить в неизменном виде большие двери и весь салон с его уникальной конфигурацией сидений с откидными спинками. В закрытом состоянии откидная матерчатая крыша ландо плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон от сквозняка и осадков. Крыша управляется переключателем на центральной консоли. Электродвигатели автоматически размыкают два замка, соединяющих складную крышу с её каркасной частью на кузове, и вместе со встроенным в неё задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывают тент в пространство за спинкой заднего сиденья. Открытие и закрытие верха происходит за 20 секунд. К слову, багажное отделение автомобиля без каких-либо ограничений остаётся доступным и при откинутом верхе.

Комфорт для пассажиров обеспечен огромным пространством в задней части салона – это то, что концептуальное ландо унаследовало в неизменном виде у седана Maybach 62 S. В салоне два больших, раздельных сиденья. Высокий рост не помешает наслаждаться комфортом. Кнопки на креслах позволяют ему принимать запрограммированные положения. Спинка сидений опускается назад до угла в 47 градусов, причём одновременно вперёд выдвигается опора для нижней части ног и опора для ступней. Также в спинки сидений вмонтированы регулируемые воздушные камеры и запрограммированные массажные режимы. Кнопка «Pulse» вызывает попеременное надувание и сдувание средней воздушной камеры, находящейся напротив поясничной области сидящего, что, по мнению ортопедов, расслабляет мышцы спины и стимулирует обмен веществ в области межпозвоночных дисков.

Сиденья, помимо максимальной комфортабельности, обеспечивают также высочайший уровень безопасности. Система удержания пассажиров, включающая себя преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения и боковую надувную подушку безопасности, интегрирована в спинки сидений. Другим элементом системы безопасности в ландо Maybach являются активная спинка сиденья, которая при лобовом столкновении поднимется из откинутого положения «релакс», и преднатяжители на замках ремней безопасности, которые при аварии потуже затянут поясной ремень безопасности.

Несколько увеличенные подголовники помогают эффективно справляться с турбулентностью, возникающей из-за встречного воздушного потока. Дополнительный узкий ветроотражательный щиток автоматически выдвигается при движении со скоростью свыше 70 км/ч и позволяет уменьшить встречный поток воздуха, когда он начинает мешать. Этим защитным щитком шириной в пять сантиметров можно всегда также управлять вручную с помощью переключателя на центральной консоли задней части салона.

Немалый вклад в обеспечение пассажирам, максимального удовольствия вносит и климатический комфорт. Автомобиль оснащен двумя современнейшими автоматическими системами климат-контроля – по одной для передней и задней части салона. Обе системы могут индивидуально настраиваться и программироваться.

Центральная консоль в задней части салона– средоточие развлекательных, коммуникационных и других функций, гарантирующих пассажирам отдых и наслаждение. Множество вещевых отсеков поможет пассажирам, сидящим сзади, удобно разместить большие и малые предметы. Одна только нетривиально оформленная облицовка дверей снабжена десятью вещевыми ящичками, крышки которых открываются по нажатию кнопки. Однако изюминкой концепции по организации хранения вещей в задней части салона автомобилей марки Maybach является всё же многофункциональная центральная консоль. Здесь находится всё, что может служить пассажирам: DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков, мини-холодильник с собственным компрессором, а также хитроумную систему, удерживающую бутылку шампанского и два серебряных кубка. Кубки из серебра 925-ой пробы прилагаются к автомобилю.

Ландо Maybach приводится в движение модернизированным двенадцатицилиндровым двигателем V12 повышенной мощности, который инженеры марки Maybach усовершенствовали для моделей Maybach 57 S и Maybach 62 S в сотрудничестве со специалистами Mercedes-AMG. Благодаря паре турбонагнетателей и системе водяного охлаждения наддувного воздуха, двигатель V12 развивает номинальную мощность 450 кВт/612 л. с. при рабочем объёме 5980 куб. см. Эта мощность постоянно доступна в диапазоне от 4 800 до 5100 об/мин, двигатель также создаёт впечатляющий крутящий момент 1000 Нм в диапазоне от 2 000 до 4000 об/мин.

Электрорегулируемая активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают ландо выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя его необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей.

В дополнение к крупным вентилируемым тормозным дискам – с парой суппортов на передней оси – автомобиль оснащен двумя электронно-гидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC™), работающими в тандеме. Вместе с электронной системой стабилизации ESP®, антипробуксовочной (ASR), антиблокировочной (ABS) системами и системой экстренного торможения (Brake Assist), это создаёт на данном ландо целый комплекс самых передовых и эффективных управляющих систем.

Роскошная новинка явилась результатом диалога производителей с клиентами марки. Все в автомобиле говорит о том, что это не просто средство передвижения. Бонусом к приобретению «штучного» товара идет персонализация каждого автомобиля гербами или инициалами.  

Оставить комментарий

Нет комментариев