Статьи27.05.2008

Mobil 1 исследовал проблему выбора моторного масла в России

 В ноябре-декабре 2007 года Mobil 1 совместно с компанией РОМИР провел опрос, показавший, как именно россияне совершают выбор, что помогает и что мешает им принимать оптимальные решения.
Исследование Mobil 1 проводилось в семи федеральных округах (Центральный, Северо-западный, Южный, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток). Респондентам в возрасте от 18 до 60 лет со средним и высоким уровнем дохода было предложено ответить на ряд вопросов, касающихся восприятия процесса выбора в целом, сложности потребительского выбора, особенности выбора подарка, особенности выбора для представителей трех разных поколений, а также выбор товаров по уходу за автомобилем.
Как выяснилось, для большинства опрошенных любой выбор представляет собой сложный процесс, требующий немало усилий и времени. Лишь 19% россиян легко делают выбор в тех или иных жизненных ситуациях, в то время как большинство испытывают сложности при совершении выбора практически всегда (34%) или в некоторых случаях (43%). Причем эта проблема усиливается в зависимости от возраста: если в группе людей 18-30 лет каждый второй чаще всего делает выбор легко, то среди россиян старше 50 лет таких всего 36%. Сами участники старшей возрастной группы объясняют это тем, что процесс выбора для людей их поколения не так привычен, как для молодых, и требует некоторой перестройки системы мышления и образа жизни.
Опираясь на результаты исследования, можно говорить о том, что большинство россиян оценивает процесс выбора как сложный и затратный. И, если решение важных жизненных вопросов вряд ли можно доверить другому, то выбор моторного масла в ближайшее время станет намного проще благодаря новому предложению от Mobil 1.
После проведенных исследований, уже весной 2008 года компания ExxonMobil вышла на российский рынок с новой линейкой синтетических моторных масел Mobil 1, построенной по революционному принципу: выбор масла теперь определяется пробегом автомобиля. Результаты масштабного исследования проблемы и психологии выбора в целом, а также выбора средств по уходу за автомобилем, в частности, подтвердили актуальность новой линейки.
Зная пробег автомобиля – а эта цифра у водителя всегда находится перед глазами – теперь легко выбрать одну из трех позиций новой линейки Mobil 1:
- Mobil 1 New Life - рекомендован для новых автомобилей и может использоваться на протяжении
всего срока эксплуатации;
- Mobil 1 Peak Life - предназначен для автомобилей с пробегом от 100 000 км;
- Mobil 1 Extended Life - оптимизирован для автомобилей с пробегом от 150 000 км.
Опираясь на результаты опросов, можно говорить о том, что новая линейка моторных масел Mobil 1, каждая позиция в которой соответствует определенному пробегу автомобиля, будет актуальна для российских потребителей. Теперь, чтобы правильно подобрать это важнейшее средство по уходу за автомобилем, владельцам не нужно обладать специальными знаниями и тратить много времени на принятие решения.

Оставить комментарий

Нет комментариев