Статьи18.07.2008

BMW 7-й серии – неразгаданная загадка

BMW любит и умеет делать люксовые автомобили. Эта истина непреложна и вряд-ли кто-то будет здесь спорить. Совсем недавно мы рассказывали об уникальном шоу, ярко представившем перед взорами российских автолюбителей представителя пятого поколения топовой модели – седан BMW 7-й серии. Надо отметить, что Москва стала местом мировой премьеры этого автомобиля – флагмана модельного ряда. Остальные будут нетерпеливо ждать премьеры в октябре на Парижском автосалоне. Что же за автомобиль висит в прозрачном шаре на главной площади страны? Попробуем приоткрыть завесу тайны.
Баварские автопроизводители «наелись» экстраординарных дизайнерских решений и захотели вернуться к старой и доброй классике. Теперь спортивно-агрессивный настрой марки уравновешен серьезностью и солидностью новой модели. Автомобиль, конечно, преобразился, но в его линиях и формах по-прежнему заметна взаимосвязь с предыдущей моделью. Так, не совершив революции, BMW привлек внимание к модели другим путем, а именно, большим количеством инноваций внутри автомобиля.
В салоне автомобиля царит атмосфера тишины и абсолютного комфорта. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены индивидуальные кресла со различными электрорегулировками: подогревом, вентиляцией и даже массажем. Климатическая система обеспечивает желаемую "погоду" для каждого из четырех человек, включая водителя.
Новый седан немного раздался в размерах, прибавив в длину всего 3 сантиметра, но зато колесная база увеличилась аж на целых 8 сантиметров. Благодаря этому в пассажирском отсеке стало свободнее. Для тех, кому и этого мало, существует версия Long, удлиненная на 14 сантиметров.
Сердце BMW 7-й серии – не так давно разработанный двигатель V8 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом. Уменьшенная на целых 34 кг масса автомобиля обеспечивает довольно хорошую динамику. Значительную помощь в этом также оказывают шестиступенчатая автоматическая коробка передач, умеющая в режиме "кик-даун" перескакивать до четырех ступеней вниз. А так как автомобиль все-таки солидный, то стабильное его поведение на дороге обеспечивают многочисленные электронные системы, а также усовершенствованное шасси автомобиля. Через фирменную систему iDrive можно задать настройки активных стабилизаторов, электронноуправляемых амортизаторов, системы стабилизации, чувствительности рулевого управления, электронной педали газа и автоматической трансмиссии. То есть практически настроить автомобиль под индивидуальные особенности конкретного водителя.
В базовую комплектацию автомобиля включены также такие системы, как помощь при трогании на подъемах, Dynamic Damping Control (динамический контроль жесткости амортизаторов), DSC (система динамического контроля устойчивости), система стабилизации прицепа, система контроля торможения в поворотах (CBC) и система динамического контроля за торможением (DBC), интегральное активное рулевое управление (регулирует угол поворота задних и передних колес), голосовое управление мультимедийной системой iDrive, а еще специально программируемые кнопки для быстрого доступа к определенным функциям, как в мобильном телефоне, сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC), камера заднего вида и, конечно же, неограниченный доступ в интернет прямо из салона авто.
В виде опций доступны такие системы, как: круиз-контроль с функцией "Stop & Go", дополнительные боковые камеры системы Side View для безопасной парковки, система слежения за дорожной разметкой, включая индикацию ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении дорожной разметки, индикатор скоростного ограничения, проекционный дисплей, функция помощи при управлении дальним светом и даже система ночного видения, умеющая распознавать людей.
Серийным автомобилям полагаются безопасные шины, которые позволяют продолжить движение даже при полной потере давления. В зависимости от загрузки автомобиля на них можно проехать до 250 километров.
Остается добавить только, что на выбор покупателя предлагается 12 вариантов окраски кузова. Однако не торопитесь бежать в салон – о цене пока еще ничего не известно. Разумеется, всем понятно, что дешевой такая машина не будет ни при каком раскладе. Осталось ждать всего несколько месяцев – и последняя загадка нового BMW 7-й серии будет разгадана.

 

Оставить комментарий

Нет комментариев