Статьи14.11.2008

JEEP WRANGLER RUBICON - 2009

В России стартуют продажи нового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon 2009 модельного года. Wrangler Rubicon является абсолютным представителем марки Jeep и обладает неотъемлемыми чертами дизайна, такими как решетка радиатора с семью прорезями, круглые фары, трапецевидные колесные арки и вертикальное ветровое стекло прямоугольной формы. Несмотря на существенную модификацию, Jeep Wrangler Rubicon сохранил свои фамильные черты. Те же наружные кованые петли, откидывающееся вперед ветровое стекло, съемный верх и двери.
 На российском рынке автомобиль представлен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении.


Непревзойденная способность преодолевать бездорожье.
Этот автомобиль создан для того, чтобы преодолевать любые препятствия. Высокий клиренс до 266 мм и короткий свес кузова спереди и сзади позволяют автомобилю справляться с целым спектром внедорожных ситуаций. Передний угол проходимости Rubicon составляет 38,4 градуса, угол продольной проходимости 25,1 градуса, задний угол проходимости – 31,3 градуса.
Jeep Wrangler Rubicon оснащен прочными мостами «Next Generation Dana 44», раздаточной коробкой Off-Road Rock-Trac® NV241 с передаточным отношением пониженной передачи 4:1 и передаточным числом ведущего моста 4,1. Также в стандартную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости «Active Sway Bar System (ASBS)» с электрическим приводом его отсоединения для увеличения вертикального хода колес. Данная система позволяет временно увеличить ход колес для преодоления препятствий.
Дифференциалы Tru-Lock® улучшают проходимость при переездах через валуны и при подъемах на крутые уклоны. Если дифференциал заблокирован, то крутящий момент равномерно распределяется между правым и левым колесами моста, вынуждая их вращаться с одинаковой угловой скоростью. Этим обеспечивается сила тяги, достаточная для преодоления сложных участков маршрута. Блокировка и разблокировка дифференциалов выполняется одним движением с помощью переключателя, расположенного на панели управления.
В базовую комплектацию Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited также вошла сложная система динамической стабилизации (ESP), в состав которой входит электронные устройства блокировки дифференциалов (BLD), гидравлическая система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная систему и система предотвращения опрокидывания.
Система ESP позволяет избежать многих дорожных происшествий. Она помогает водителю сохранять заданный курс движения автомобиля.
Система BLD прилагает тормозную силу к буксующему колесу, чтобы поровну распределить крутящий момент по двум колесам моста. Этим повышается сила тяги, требуемая для преодоления трудных участков пути на «ползучей» скорости.

Впечатляющая мощность
На Jeep Wrangler Rubicon 2009 модельного года установлен бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,8 л и 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель развивает мощность 146 кВт (199 л.с.) при 5 000 об/мин и крутящий момент 315 Нм при 4 000 об/мин и способен разогнать автомобиль «до сотни» за 10.6 сек. Максимальная скорость 176 км/ч. Двигатель достаточно экономичный и потребляет 11,6 л топлива на 100 км при смешанном цикле движения для трехдверной модификации и 11,9 л – для пятидверной модификации.

Мужественный и прямолинейный интерьер
Мужественный и прямолинейный интерьер Wrangler Rubicon обеспечивает пассажирам новый уровень комфорта. В салоне нового Wranglera стало просторнее. Сиденья имеют анатомическую форму и отделаны тканью «Stain Repel».
Объем багажника Wrangler Rubicon составляет 141,6 литра (и 429,85 литра при сложенном втором ряде сидений), объем багажника Wrangler Unlimited Rubicon – 498 литра (934,5 литра при сложенном втором ряде сидений). Также чтобы увеличить объем багажного отсека, задние сиденья можно сложить. 

Оставить комментарий

Нет комментариев