Статьи13.03.2009

Дорогой и экономичный купе Mercedes-Benz E-класса

Mercedes-Benz спустя всего лишь три месяца после презентации седана нового Е-Класса, решила преподнести особый сюрприз – ещё одну новинку в данном семействе, купе E-Класса.
В купе нового Е-Класса совершенно особым образом сочетаются эмоциональность и эффективность. Ромбовидные двойные фары Купе E-класса, несомненно, демонстрирует близкое родство с одноименным седаном, однако автомобиль все-таки кажется одновременно более динамичным, агрессивным и элегантным. Выразительный дизайн нового двухдверного авто усиливает традиционные стилевые признаки купе Mercedes-Benz: рисунок окон, не прерывающийся средней стойкой, с полностью опускаемыми стёклами и характерная спортивная решётка радиатора с крупной трёхлучевой звездой в её центре. 
Новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций и задает новые стандарты в своем классе. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение превентивная защита водителя и пассажиров, а также «активный капот» для защиты пешеходов. Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволяющий нажатием кнопки задавать режим работы подвески. 
Наряду с комплексной системой безопасности, одним из наиболее ярких достоинств автомобилей Е-Класса всегда была их комфортабельность. И в данном случае купе полностью держит марку седана, предлагая, новый уровень ощущений, прежде всего, в плане ездового, климатического комфорта и комфортабельности сидений. Обусловлено это, в том числе, и роскошной просторностью салона, который инженеры сумели реализовать на базе кузова, увеличенного на 46 мм, как в длину, так и в ширину
Сиденья купе Е-Класса являются новейшей разработкой, которая соответствует дизайну и техническому оснащению двухдверного авто со спортивным характером. По-спортивному высокие спинки сидений обладают функцией Easy-Entry, которая облегчает пассажирам посадку на задние сиденья и выход из салона. В сочетании с электрорегулировкой сидений и функцией запоминания параметров, оба передних сиденья оснащаются электропневматической четырёхступенчатой поддержкой поясничного изгиба. 
Автомобили комплектуются, как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Благодаря применению технологии BlueEFFICIENCY, двигатели нового купе E-класса стали более экономичными. Так, например, дизельный двигатель купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, являясь флагманом четырёхцилиндровых агрегатов Mercedes-Benz нового поколения, развивает мощность в 150 кВт/204 л. с. и выдаёт крутящий момент в 500 Н∙м при1600 об/мин. Таким образом, агрегат на 36% мощнее прежней версии четырёхцилиндрового дизельного двигателя, но потребляет при этом на 17% меньше топлива: 5,3 л на каждые 100 км. Уже привычный шестицилиндровый дизельный двигатель в купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY выдаёт 170 кВт/231 л. с. (прежде: 165 кВт/224 л. с.) и расходует 6,8 л на 100 км. 
В случае бензиновых двигателей специалисты Mercedes-Benz делают также ставку на технологию BlueEFFICIENCY. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY выдает мощность в 150 кВт/204 л. с. (прежде135 кВт/184 л. с.) и в сочетании с серийной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач потребляет 7,0 л топлива на 100 км, что на 13% меньше предыдущей версии. На смену прежнему бензиновому агрегату V6 в новейшем купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY пришёл шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным непосредственным впрыском. Он развивает уже 215 кВт/292 л. с., что означает прибавку в 15 кВт/20 л. с., но потребляет при этом на 14% меньше топлива,– всего 8,5 л на 100 км.
Что касается флагманской версии, купе Е 500, то в нём работает величественный агрегат V8, развивающий мощность в 285 кВт/388 л. с. и крутящий момент в 530 Н∙м, расходуя при этом 10,9 л. на 100 км, что на 0,5 л. меньше, чем у предыдущей версии.  
Имея в своём арсенале пять вариантов двигателей, три варианта подвески, множество вариантов окраски кузова, шесть различных комбинация шин с колёсами и целый ассортимент дополнительного оборудования, купе нового Е-Класса даёт настоящий простор для воплощения индивидуальных фантазий автолюбителей. Основу для комбинирования образуют две концепции исполнения интерьера: ELEGANCE и AVANTGARDE. В зависимости от выбранного варианта исполнения интерьера салон автомобиля будет отличаться цветом отделки и подбором материалов, подчеркивая, таким образом, либо элегантную либо спортивную составляющую купе. 
А при выборе спорт-пакета AMG, напротив, всё будет указывать только на маневренность, динамичность и готовность автомобиля к рекордам. В состав стайлинга AMG входят: уникальный по форме передний бампер AMG с крупными воздухозаборными отверстиями, облицовка порогов в стиле AMG, а также выразительный задний бампер AMG с эффектной чёрной вставкой. 
В первые несколько месяцев с начала производства купе новейшего Е-Класса будет доступна спецверсия для избранных Prime Edition. 
Ориентировочно, в России старт продаж новейшего Е-класса намечен на июнь 2009 года.

Оставить комментарий

Нет комментариев