Статьи06.05.2009

BMW X5 М и Х6 М. Старт дан

 
Компания BMW объявляет о выпуске новых автомобилей BMW X5 M и BMW X6 М. Для этих полноприводных моделей разработан новый высокомощный двигатель V8 M TwinPower Turbo. Это первый в мире мотор с общим выпускным коллектором особой конструкции и технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo. Агрегат обладает мощностью 555 л.с. при 6000 об/мин. 


Автомобили оснащаются спортивной автоматической коробкой с шестью передачами. В любое время можно быстро вмешаться в выбор передачи, нажав на лепесток переключения передач даже в режиме «D». В режиме «М» для достижения максимальных показателей ускорения возможна активация функции автоматического контроля разгона Launch Control. На управление двигателя и коробки передач можно влиять через режим Power. При этом на выбор предлагаются программы движения «Sport» и «Efficient».


Автомобили разгоняются до первой «сотни» за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver's - на 275 км/ч. Средний расход топлива, по данным производителя, составляет 13,9 л/100 км. 

 

 

 

Интеллектуальная система полного привода xDrive перераспределяет приводной момент между передними и задними колесами. Система Dynamic Performance Control дополнительно перераспределяет тяговое усилие между колесами задней оси, позволяя особо динамичное ускорение на выходе из поворота. 


Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Большой коэффициент усиления рулевого управления при низких скоростях движения позволяет комфортабельное маневрирование при парковке автомобиля. Четкая обратная связь вследствие повышенных усилий на рулевом колесе при высоких скоростях движения способствует уверенной езде, а также точности управления. 

 

 

 

BMW X5 M и BMW X6 М серийно оснащаются пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC), а также активной системой подавления кренов. 


Режим M Dynamic Mode (MDM) позволяет сохранять максимальные скорости в повороте. При этом автомобиль сохраняет нейтральную поворачиваемость и точно следует углу поворота руля. При самых максимальных нагрузках в апексе поворота возможен контролируемый занос.

Структура кузова BMW X5 M и BMW X6 М рассчитана на максимальную защиту пассажиров. Она обеспечивается в частности трехточечными автоматическими ремнями безопасности для всех сидений, шестью подушками безопасности - передними, боковыми, для защиты головы, а также активными подголовниками для передних сидений. BMW X5 M и BMW X6 М оснащены новым поколением системы управления BMW iDrive, c помощью которой можно управлять навигационной и информационно-развлекательной системой, системой кондиционирования и системами коммуникации, а также меню М Drive. 

 

 

 

Двойные биксеноновые фары включая фары дневного света, адаптивный стоп-сигнал с предупредительной функцией при резком торможении и 20-дюймовые легкосплавные диски с разными шинами на передней и задней оси и безопасные шины (Runflat) входят в серийное оснащение. В серийное оснащение также входят: электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обтянутая кожей передняя панель BMW Individual, расширенный пакет отделки кожей Merino, накладки на пороги, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия, а также автоматический привод задней крышки для BMW Х6 М.


Среди опций можно назвать навигационную систему Professional, аудиосистему BMW Individual класса High End, четырехзонный климат-контроль, проекционный (Head-Up) дисплей, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino и активную вентиляцию сидений, а также панорамный стеклянный люк в крыше (BMW X5 М) или, соответственно, стеклянный люк с электроприводом (BMW Х6 М). 


Для BMW X5 М на выбор предлагается тягово-сцепное устройство с электрической откидной шаровой головкой, а для BMW Х6 М - тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой. Максимальная масса буксируемого груза для обеих моделей составляет три тонны.

Оставить комментарий

Нет комментариев