Статьи22.03.2011

Британский лорд с индийским осадком

Range Rover Evoque вырос» из концепта Land Rover RLX, впервые представленного на Детройтском автосалоне 2008 года. Тогда был продемонстрирован только трехдверный концепт мини-кроссовера, но в серийном воплощении машина стала доступна в 3-х и 5-ти дверном исполнении.  Публика никак не ожидала серийного производства но «хозяева» Ленд Ровера и Ягуара – индусы, решили пустить  модель в серийное производство, расширяя вниз аристократичную линейку Range Rover. 

 

 

 

Понятно, что Evoque – нишевая машина. Новый кроссовер – это прежде всего стильный аксессуар, «игрушка» эстета, дополнение к его имиджу. Несмотря на общее сходство некоторых деталей с другими моделями Ленд Ровера, граненый экстерьер Эвока все же индивидуален. Передняя часть машины – с хитрым прищуром фар, фирменной решеткой радиатора и пакетом воздухозаборников создают агрессивный облик, а рельефные подштамповки боковин продолжают целостность образа. Корма Evoque напоминает броневик. Квадратные задние фонари, покатая крыша, узкая амбразура стекла будет заставлять соседей по потоку опасаться Range Rover Evoque.

 

 

 

 

Как и экстерьер, своеобразный интерьер Эвока сделан по мотивам других моделей марки. На фоне привычных «цитат» салона братьев Ленд Роверов, ярче всего в Evoque выделяются большой сенсорный дисплей, установленный на парящей в воздухе центральной консоли, и выезжающая вместо селектора автомата «шайба», как у автомобилей Ягуар.

 

 

 

Возможность персонифицировать автомобиль широка. Согласно своим пожеланиям, в Evoque можно подобрать многое: от дизайнерских элементов в экстерьере и интерьере, контрастных цветов крыши и спойлеров, до всевозможного дополнительного оборудования. Range Rover Evoque предлагает покупателям три базовых варианта дизайнерского решения: Pure, Prestige и Dynamic.
Под капотом «Эвока» может располагаться либо модернизированный 2,2-литровый турбодизель в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с., либо бензиновый 2,0-литровый 240-сильный агрегат Si4 – уже знакомый фордовский агрегат EcoBust.
Продажи «маленького» Range Rover начнутся осенью этого года, по цене от 1 600 000 рублей, но много ли найдется желающих приобрести такого брутального британского лорда, но с индийским осадком при цене, более чем, в полтора миллиона – большой вопрос.

 

]

 

Роман Харитонов

 

Оставить комментарий

Нет комментариев