Статьи23.03.2011

"Распашонка"- Компактный Opel Meriva


    Компактный однообъемник Opel Meriva, дебютировавший  на Женевском автосалоне 2010 года доехал до России. Opel объявил о начале производства Meriva второго поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года.
    Новая Opel Meriva по праву считается «чемпионом функциональности» благодаря своим инновационным технологиям, среди которых революционная система навесных дверей FlexDoors, распахивающихся против хода, и значительно облегчающих доступ в салон.

 

 

 

 Система задних сидений FlexSpace и встроенный в задний бампер багажник для велосипедов FlexFix, к сожалению, лишающая «запаски». Все это вкупе с эргономичными спортивными сиденьями облегчает нагрузку на спину водителя и пассажиров, за что Meriva был удостоен признания немецкой ассоциации врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника AGR (Aktion Gesunder Rucken). Внешний вид новой машины прекрасен. Гармоничный облик с плавными линиями радует глаз, элегантные подштамповки на боковинах, добавляют кузову изысканности, а эстетичный изгиб подоконной линии завершает дизайнерский порыв. Интерьер под стать внешности и современным моделям Opel. Наличие положенных по рангу ниш, ящичков и бардочков в избытке, а кульминация минивэновской эргономики система – FlexRail – подлокотник на «рельсах», способный перемещаться по салону.

 

 

 

Мерива второго поколения потеряла «симметрию», теперь ее задние двери открываются против хода под углом 84 градуса, в то время как у большинства автомобилей угол открывания задних дверей не превышает 68-70 градусов. На раннем этапе проектирования инженеры Меривы рассматривали вариант со сдвижными задними дверьми (как у нового Ford Grand C-Max), но по ряду причин они были отклонены, главная из которых серьезное утяжеление и усложнение конструкции. Для жесткости кузова центральные стойки микровэна сохранили. Они являются важным силовым элементом, на них расположены верхние крепления ремней безопасности передних ездоков, плафоны освещения порогов, а с внутренней стороны есть мощные рукоятки, которые облегчают посадку на заднее сиденье.

 

 

Для предотвращения самовольного открывания распашных дверей на новом Opel Meriva установлена двухступенчатая блокировка дверных замков. Электрические замки автоматически блокируются на скорости свыше 4 км/ч. Кроме того, около внутренней рукоятки открывания замка двери притаился датчик, срабатывающий только тогда, когда пассажир подносит ладонь к рукоятке. Нужно потянуть рукоятку — и замок открыт. Но в случае аварии, если сработают подушки безопасности, замки дверей должны автоматически разблокироваться.

 

 

 

На российском рынке Opel Meriva будет доступен в трех традиционных комплектациях: Essentia по цене от 589 000 рублей, Enjoy – от 638 000 рублей и Cosmo – от 731 000 рублей. Для России Мерива будет оснащена двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. или новым турбированным бензиновым мотором 1,4 литра (140 л.с) от новой Астры. Также будет доступен дизель объемом 1,7 литра, развивающий 110 лошадиных сил с механикой и 100 лошадей с автоматом.

 

Роман Харитонов

Оставить комментарий

Нет комментариев