Статьи30.03.2011

BMW 6-й серии сделан для гурманов

Немецкая машина – символ престижа. Особенно, если речь идет о привилегированных марках разряда Mercdes-Benz, Audi, и конечно, BMW. Большую часть таких машин все-таки охотнее берут в виде «деловых костюмов» – четырехдверных седанов или строгих пятидверных кроссоверов, но порой целевая аудитория предпочитает элегантность, выраженную в силуэте премиального купе или кабриолета. BMW 6-й серии сделан именно для таких гурманов. В большой двухдверной машине третьего поколения, инженеры воплотили все свое мастерство, приложив руку к шасси, двигателям, рулевому управлению. Они наградили автомобиль множеством интеллектуальных систем, некоторые из которых бдят за безопасностью, а другие расширяют мультимедийные возможности машины. Достижения инженеров накрыты шедевральным кузовом «шестерки». Он атлетичен, стремителен и элегантен. Габариты машины нового поколения изменились: 6-я серия подросла в длину (на 74 миллиметра) и увеличилась в ширину (на 39 миллиметров), а ее высота стала меньше – на 5 миллиметров.

 

 

 

Новую интерпретацию типичных для купе марки BMW пропорций дополняют изгибы кузовных панелей и проходящие по всей длине автомобиля линии. С любого ракурса BMW 6-й серии сбалансирован, гармоничен и красив. Интерьер «баварца» – под стать внешности. Он продолжает общий стиль машины. Переднюю панель и весь салон в целом селекционировали путем скрещивания убранств других моделей марки. Характерная для BMW философия ориентации на водителя наглядно просматривается в новой «шестерке». Салон BMW 6-й серии разграничен на две зоны. Центральная консоль слегка развернута в сторону, ближе к водителю, а с передней панели на центральный тоннель плавно перетекает «барьер», разграничивающий водителя и пассажира. В первое время в России будут продаваться две заднеприводные модификации.

 

 

Под капотом базового BMW 640i установлен рядный шестицилиндровый мотор объемом 3 литра с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Этот двигатель развивает мощность в 320 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 450 Н.м. Более мощная версия модели – BMW 650i оснащается двигателем 4,4 литра, мощностью 407 лошадиных сил и крутящим моментом в 600 Н.м.

 

 

Двухдверное купе не единственный вариант, помимо него, 6-я серия может быть одета в одежды кабриолета с мягким тентовым верхом. Новый BMW 6 серии выпускается на заводе BMW в Дингольфинге. В гибком и эффективном процессе производства используются самые современные технологии и стандарты качества, ориентированные на максимальную точность ручного изготовления комплектаций премиум-автомобилей по индивидуальным заказам клиентов.

 

 

 

Текст: Роман Харитонов

Оставить комментарий

Нет комментариев