Статьи15.06.2007

SL - динамика и стиль

SL 55 AMG и SL 65 AMG приобрели еще более спортивные и изысканные черты. Два эксклюзивных скоростных родстера «made by AMG» усовершенствовали техническое оснащение, дизайн и комплектацию. Благодаря доработанной спортивной подвеске AMG на базе Active Body Control второго поколения, более «острому» рулевому управлению и новой мощной тормозной системе AMG, оба двухместных автомобиля демонстрируют впечатляющую динамику. Кузов и салон также привлекают внимание множеством продуманных и изысканных деталей.

Оптимальную подачу воздуха к усовершенствованному 5,5-литровому двигателю V8 AMG, которым оснащается модель SL 55 AMG, обеспечивает новый компрессор с повышенной частотой вращения и увеличенной дроссельной заслонкой. В сочетании с еще более эффективной системой автоматического управления двигателем мощность AMG V8 удалось повысить с 368 кВт/500 л.с. до 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 720 Нм. С нуля до 100 км/ч SL 55 AMG разгоняется всего за 4,5 секунд (предыдущая модель - 4,7 с), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

SL 65 AMG оснащается супермощным 6-литровым двигателем V12 AMG с двойным турбонаддувом (мощность 450 кВт/612 л.с. , крутящий момент 1000 Нм). Эта модель, как и прежде, является самым мощным серийным родстером в мире. Впечатляющим свидетельством исключительной мощи двенадцатицилиндрового двигателя AMG является разгон до 100 км/ч всего за 4,2 секунды! Максимальная скорость опять же ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

В обоих родстерах AMG устанавливается усовершенствованная спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control второго поколения. Ряд технических решений позволил дополнительно сократить характерные колебания кузова при динамичных маневрах без ущерба для комфорта. Доработанная кинематика упругих элементов передней оси, более «острое» параметрическое рулевое управление с новыми характеристиками клапанов обеспечивают более высокую маневренность.
Новая высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими механизмами, которой оснащаются SL 55 AMG и SL 65 AMG, обеспечивает точное дозирование тормозных импульсов, кратчайший тормозной путь и максимальную устойчивость. В обеих моделях на передней оси устанавливаются увеличенные композитные тормозные диски с шестипоршневыми тормозными суппортами из алюминия. В 12-цилиндровой топ-модели SL 65 AMG тормозные диски увеличены на 30 мм, задние тормоза также композитные, что в сочетании с дисковым дифференциалом (коэффициент блокировки 40%) гарантирует оптимальное замедление и отличный контакт с дорогой.

Внешне родстеры AMG нового поколения можно узнать по изящным обновлениям стайлинга AMG: фирменный передний спойлер AMG выглядит более динамично благодаря подчеркнуто стреловидному рисунку и противотуманным фарам с хромированными ободками, а в модели SL 65 AMG он оборудован дополнительными боковыми воздухозаборниками для оптимальной подачи воздуха на дополнительный радиатор системы охлаждения двигателя. Кроме этого, неброский, но стильный фейслифтинг включает решетку радиатора AMG с черными ламелями и хромированными накладками, новые задние фонари с характерным цветовым оформлением AMG, новые полированные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG нового многоспицевого дизайна в модели SL 55 AMG, а также спортивную систему выпуска AMG с двумя сдвоенными хромированными выхлопными трубами нового дизайна V12 в модели SL 65 AMG.

Салон обоих родстеров AMG также стал динамичнее и привлекает внимание изысканными элементами комплектации. Новые декоративные элементы из карбона привносят в интерьер спортивную ноту, напоминая об успехах AMG в автоспорте. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы оснащается серебристыми подрулевыми переключателями AMG из алюминия.

По-новому выглядит главное меню AMG в комбинации приборов: в нем указываются включенная в данный момент передача, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор: температура моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или «Racetimer» (при помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах). Racetimer запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы.

Украшением интерьера обоих родстеров AMG стали накладки на пороги из стали с логотипом AMG, новый «козырек» с отделкой из кожи «наппа» и двойной декоративной прострочкой над шкалами приборов, оформленных в классическом дизайне ценных хронометров. Новые цифровые часы, крышка вентиляционного отверстия и новый выключатель для управления складным жестким верхом, выполненный «под алюминий». Складной верх, который предлагается также в исполнении из стекла, закрывается или открывается всего за 16 секунд. Обивка спортивных сидений AMG, дверей и подлокотников тоже выполнена из тонкой кожи «наппа».

В качестве дополнительного оборудования предлагается дистанционное закрывание крышки багажника с электроприводом. В базовую комплектацию включен съемный полог, позволяющий увеличить объем багажника на 22 л (до 339 л) – это самый большой показатель в данном сегменте автомобилей. Полог багажника легко снимается и не только увеличивает его объем, но также повышает удобство погрузки и использования полезного пространства.

У официальных дилеров марки Mercedes-Benz новый SL-класс появится с апреля 2006 г.

Цены на автомобили SL AMG в России составят 170 000 евро за SL 55 AMG и 262 000 евро за SL 65 AMG.

Читать тесты Мерседесов...

Оставить комментарий

Нет комментариев