Статьи15.06.2007

Просторный zoom-zoom

12 апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке североамериканское отделение корпорации Mazda (MNAO) представило новый кроссовер Mazda CX-9 (2007 модельного года). Mazda CX-9 разработана специально для североамериканского рынка и поступит в дилерские салоны в начале 2007 года. Модель Mazda CX-9 соединила в себе уникальный дизайн zoom-zoom, присущий всем автомобилям Mazda, функциональность, задорный характер, высококлассный интерьер, один из самых больших полезных объемов в классе и беспрецедентную способность к трансформации.

Также как модель Mazda CX-7, представленная в начале текущего года, CX-9 выгодно отличается от традиционных угловатых SUV, продающихся в США. Созданная в соответствии с идеологией компании Mazda «душа спортивного автомобиля – в каждой Mazda», модель CX-9 сочетает в себе спортивность с простором и практичностью семиместного SUV. Mazda CX-9 адресована молодым парам и современным семьям.

Колесная база Mazda CX-9 одна из самых больших в классе и делает легким доступ ко всем трем рядам сидений. На каждом месте предостаточно места для взрослых пассажиров, и при этом остается немалый объем для багажа. Салон способен удовлетворить требовательных покупателей простором, удобством, гибкостью трансформации и богатством оснащения.

Для того чтобы каждый водитель смог найти для себя удобное положение, сидение водителя и рулевая колонка оснащены регулировками с большими диапазонами. Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 60:40. На нем легко усядутся три человека, которые, кроме того, смогут отрегулировать положение сидений, двигая их вперед-назад (примерно на 12 см) и наклоняя спинки. Спинка же третьего ряда сидений складывается в пропорции 50:50 и пространство для ног пассажиров опять же самое большое в классе. Доступ к третьему ряду сидений при откинутой спинке второго ряда очень удобен, поскольку между ним и средней стойкой образуется проем в 62 см.

Даже при занятом третьем ряде сидений в CX-9 остается еще 17.2 м3 для багажа, что намного больше, чем у традиционных седанов. Сидения второго и третьего рядов складываются в плоскость, образуя ровную площадку до самых спинок передних сидений.

Большое внимание было уделено мелким, но важным деталям, например, тому, как организовано складывание и раскладывание сидений в CX-9. К примеру, спинка второго ряда сидений легко откидывается и сдвигается вперед. Находчивым решением является петля за подлокотником, которая служит для откидывания спинки и позволяет установить ее на место.

На Т-образной панели управления удачно сочетаются цилиндры и приборы с темными шкалами. Четкая окантовка «под металл» и дружелюбная синяя подсветка создают особое настроение. Рассеянный свет используется также в подсветке дверных проемов и плафонах освещения пассажирского салона, что создает ощущение уюта и комфорта. Горизонтальные декоративные элементы на центральной консоли, в отделке дверей и сидений, напоминает те гармоничные ощущения, которые производит элегантная домашняя обстановка.

Качество сборки и внимание к деталям видны повсюду. Мягкая обивка из высококачественных материалов выглядит даже изысканно. Сиденья комфортного, но одновременно спортивного типа как нельзя лучше вписываются в интерьер такого автомобиля. На большой панели управления ясно видны кнопки информационно-развлекательного центра и системы климат-контроля. Внимание дизайнеров к деталям ощущается везде, в том числе и в прострочке салона и в тщательно подобранных дверных ручках «под металл» в обивке дверей.

Не в ущерб функциональности, CX-9 выглядит стильно и значительно дороже своего ценника. Его динамичный силуэт, большие колеса, рельефные крылья и ветровое стекло с большим наклоном придают модели CX-9 яркий и элегантный облик.

По изящной решетке радиатора и широкому, мощному переднему бамперу спортивного вида в CX-9 безошибочно угадывается модель компании Mazda. Вдоль передней решетки радиатора проходит хромированная полоса, добавляющая впечатление «лоска» в общий дизайн автомобиля. Благодаря форме боковых окон от салона остается светлое и просторное впечатление, а обзорность хороша с любого сидения. Ярким и эмоциональным штрихом воспринимается хромированная насадка на выпускную трубу в форме трапеции.

«Сердце» каждого автомобиля Mazda – его динамичный двигатель со спортивной душой. Под капотом CX-9 находится новый 3,5-литровый двигатель V-6 с заявленной мощностью 250 л.с. В число современных решений включены двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения, высокая степень сжатия и «электронная» педаль акселератора. Ранее шестиступенчатые автоматические коробки передач были прерогативой сегмента «люксовых» внедорожников, на CX-9 данная опция включена в базовую комплектацию.

Автомобиль может иметь передний привод или оснащаться полным приводом с системой распределения крутящего момента, разработанной компанией Mazda-Active Torque-Split All-Wheel Drive. На полноприводных версиях электронные модули, связанные с множеством датчиков, подают крутящий момент к тому колесу, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Фрикционная муфта с процессором, связанная с дифференциалом заднего моста, автоматически управляет распределением крутящего момента, доводя его на задних колесах при необходимости до 50 процентов. Эта система отлично зарекомендовала себя на моделях MAZDA SPEED 6 и CX-7.

Жесткий несущий кузов модели Mazda CX-9 обеспечивает акустический комфорт для спокойной езды и прекрасную управляемость. Для оптимизации конструкции кузова использовались расчетные методы, которые позволили получить высокие показатели жесткости на изгиб и кручение при минимальной массе кузова. Для увеличения жесткости особо ответственных элементов конструкции применяется лазерная сварка, а также сварные соединения в сочетании с клеевыми. Комфортную атмосферу с небольшим уровнем шума и вибрации создают противошумные маты, установленные на панелях пола, и акустические заполнители, помещаемые в скрытые полости кузова.

В стандартное оснащение топовой версии Grand Touring входят 20-дюймовые низкопрофильные шины (P245/50R20) с индексом скорости «V». На версиях Sports и Touring устанавливаются 18-дюймовые шины P245/60R18. В результате CX-9 имеет очень энергичный вид для автомобиля такого размера и обладает самыми яркими ходовыми качествами в данном сегменте.

Одной из важных особенностей модели Mazda CX-9 является система пассивной безопасности, предотвращающая опрокидывание - Roll Stability Control (RSC), в которой для определения характера корректирующего воздействия используются датчики поперечного крена кузова и частоты вращения колес. Крены кузова CX-9 ликвидируются за счет автоматического уменьшения подачи топлива и притормаживания отдельных колес.

Тормозные механизмы с вентилируемыми дисками на четырех колесах связаны с системой ABS, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении. Для исключения проскальзывания ведущих колес при разгоне предусмотрена противобуксовочная система (TCS), которая автоматически уменьшает передачу к колесам крутящего момента. Система динамической стабилизации (DSC) также автоматически уменьшает подачу крутящего момента и притормаживает одно или более колес для снижения эффекта недостаточной или избыточной поворачиваемости во время сложных экстренных маневров.

Модель CX-9 предлагается с тремя уровнями комплектации: Sport, Touring и Grand Touring.

Более подробно о наполнении комплектаций будет сообщено ближе к началу продаж.

Оставить комментарий

Нет комментариев