Новости04.11.2009

Автомобильный цвет кризиса


В кризис германские автоконцерны выпускают в основном коричневые машины.



За первое полугодие 2009 года на немецком рынке было продано 30 тысяч машин шоколадных оттенков - втрое больше, чем год назад, передает «Немецкая волна». Все маститые производители отмечают рост продаж автомобилей с разными оттенками коричневого. Наибольшим спросом пользуются коричневые спортивные модели Audi, Porsche и даже Mercedes S-класса. А новый внедорожник BMW X1 рекламируется исключительно в цвете «коричневый металлик».

Массовое предпочтение одного цвета объясняется проявлением умеренности в период кризиса. Специалист по колористике в университете Хильдесхайма, профессор Аксель Фенн считает, что таким образом обеспеченные и разумные люди проявляют свое желание не выделяться среди менее богатых автомобилистов.


 

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star