Новости11.11.2009

Продажи новых автомобилей в России упали на 51%.

 

Свежая статистика падения российского авторынка.


По итогам октября 2009 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 52% до 116700 машин. А за 10 месяцев этого года падение российского авторынка составило 51% – минус 1 млн. 232 тыс. 514 автомобильных единиц, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

При этом за январь-октябрь 2009 года продажи марки Lada снизились на 44% (до 297 тыс. 725 единиц), спрос на Chevrolet упал на 55% (до 88 тыс. 729 единиц), равно как и показатели Ford (минус 55%, до 70 тыс. 286 единиц).

Другие автопроизводители также демонстрируют отрицательную динамику: Nissan (– 56%, до 55 тыс. 989 единиц), Hyundai (– 66% , до 58 тыс. 736 единиц), Toyota (– 64%, до 58 тыс. 722 единиц), Renault (– 35%, до 59 тыс. 771 единицы), KIA (– 30%, до 54 тыс. 869 единиц), «ГАЗ» (– 59%, до 47 тыс. 829 единиц), Volkswagen (– 17%, до 33 тыс. 861 единицы), Mitsubishi (– 63% , до 36 тыс. 631 единицы).

Оставить комментарий

Нет комментариев



Отзывы об авто
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarVoid_Star
Yellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_StarYellow_Star